|
|
#23 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 48
Сообщений: 1,686
|
У заднеприводной выходной вал другой и чтобы его поменять надо разобрать всю коробку
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Новосибирская обл.
Марка: ZJ 1993г.в Лифт 2"+ 2=4 Экспидиционник. СИ-БИ.Шноркель+Dodge Durango98гв
Возраст: 48
Сообщений: 1,686
|
Это называется вал маслянного насоса, да они одинаковые и не в драйв плату а в гидротрансформатор
__________________
Есть только один Jeep, остальные просто внедорожники |
|
|
|
|
|
#26 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.09.2012
Адрес: г.Ярославль
Марка: Jeep Cherokee 1992 г.в. 4.0 L Р/К 231 лифт 8" TSL 36х12.5R15 ,Dodge Ram 4.7 2004г.в.
Возраст: 52
Сообщений: 299
|
А выходной в раздатку отличается ? И как она по мозгам сконектится?
|
|
|
|
|
|
#27 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.03.2012
Адрес: Msk
Марка: XJ 95г.в. 4.0/aw-4/242/Dana35OX
Сообщений: 415
|
Иными словами, 30-40le от заднеприводной тойоты должна без проблем состыковаться с колоколом от кирпича, гидротрансформатором, а, следовательно и с драйвплатой, и с самим движком. Различия только в хвостовике. Верно понял?
|
|
|
|
|
|
#28 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2014
Адрес: Владивосток
Марка: jeep grand cherokee limited
Возраст: 47
Сообщений: 1,427
|
|
|
|
|
|
|
#30 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
трудностей капец сколько. сейчас толко что примерил акпп с раздаткой.вопрос к voffka78 как ты там помеестил ркп ? она просто огромная и висит чуть выше мостов. не удивительно что у вас хавает ппыльник пер кардана. очень большой наклон коробки. буду пилить пол и поднимать весь пьедестал этот с подлокотником думаю эдак сантимов на 6.
я люблю пилить. по поводу переда- колокол я посставил от джипа. бублик от 30-40, для того чтобы в случае гибели акпп не ремонтировать авэшный а просто чтобы заменить и всё. преимущиство тайотвского бублика в том что он на 6 болтов а авэшный 4 и нередки случчаи лопается драйв плата.поэтому ставлю тайотский . выточилл адаптер с тайотовского на джип длинной ровно 3см встаил его в колнвал и одел акпп.сейчас нужно ссделать 6 проставоок под болты крепл бублика думается 12 мм просверлить отверстия в плате и приварить проставки кк ней . уффф
|
|
|
|