|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
по схеме:
№1 56041 887AA №2 56028 994AA №3 56028 997AA №4 05139 021AA Сведений о том, что на 4.0 для европейского рынка стоит другая конфигурация датчиков не имеется и скорее всего для всех рынков она одна единственная. много вариаций на 4.7, и собственно я и думал что у тебя 4.7, поскольку модель двигателя ты не написал, а лимитед с 4.0 - это из разряда "все вроде слышали, но никто не видел". |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 47
Сообщений: 151
|
![]()
Не знаю, у меня дилерский, никакого колхоза, WG, выпуск 2004.
Эта версия, в смысле 4.0 Лимитед и две лямбды скорее всего специально для рынка РФ шла в 2003-2004 годах, поскольку у нас клиенты любят комплектацию побогаче, а экологию можно попроще, поскольку в 2004 году в РФ наверно еще и Евро-2 не ввели. И для упрощения конструкции, увеличения надежности и снижения требовательности к качеству бензина сделали две лямбды. В каталогах также модификации с двумя лямбдами не нашел, но поскольку номера у них одинаковые то все понятно и так |
![]() |
![]() ![]() |