|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
вообще..если я правильно понял принцип работы блоса он должен регулировать автоматически состав смеси газа на холостом и нагрузочном ходу путем открытия или закрытия клапана меняя сечения воздуховода . если у вас нет самого блоса достаточно к имеемущемуся вакуумному гбо добавить этот клапан. на словах выглядит так ...берем профильную трубу 70 на 70 ...вырезаем кусок длиной 70 мм...отойдя10мм от торцаи 10мм от края сверлим отверстия на 5мм для сквозного штока на клапан . клапан обычная жестянка типа флажка закрывающая полость с закрепленным на ней грузиком . сверху флажка остается щель 5 6 мм для холостого хода . по концам профиля привариваем два обрезка трубы под гофру и воздухан . на холостом клапан закрыт а при движении открывается воздушным потоком . все произвольно . будет время нарисую или сниму на камеру.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.05.2015
Адрес: Тюмень
Марка: пока нет
Возраст: 48
Сообщений: 262
|
Цитата:
|
|
|
|
|