![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
|
![]()
Позвольте немного обобщить...
Инфа состоит из того, что знаю и думаю сам, а также то, что советуют в общении более опытные комрады. Это лишь информация, а не руководство к исполнению! Как делать, каждый решает сам. Итак, редуктор... Рекомендуют ставить примерно на 20% больше заявленной мощности двигателя. Мой мотор имеет примерно 185 л.с. или 136 кВт. Получается газовый редуктор должен иметь не меньше 220 л.с. или 160 кВт. Такой и буду искать. Трубку лучше поставить диаметром 8мм, медную в оболочке. Газовый клапан тоже под 8мм. Мультиклапан обязательно класса А с твердым поплавком и датчиком уровня газа. Резиновые шланги тока импорт, потому как рассейские долго не ходят. Баллон хочется тор Стако, но они дорогие. Посмотрим... По эмуляторам у меня ни знаний, ни инфы нету, поэтому промолчу... Единственно знаю, что надо их ставить обязательно! И еще один момент...Настоятельно рекомендуют увеличить диаметры проходных сечений (до 6мм хватит) во всех "узких местах" соединений. Например в клапане редуктора и т.д. Тогда газа и тяги будет с запасом даже на максимальном режиме. |
![]() |
![]() ![]() |