JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.11.2015, 20:00   #9
ждановский
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Казахстан
Марка: чирок 91г.в. , лоредо, 4л., авэшка, 231РК
Возраст: 54
Сообщений: 1,819
По умолчанию

Позвольте немного обобщить...
Инфа состоит из того, что знаю и думаю сам, а также то, что советуют в общении более опытные комрады. Это лишь информация, а не руководство к исполнению! Как делать, каждый решает сам.
Итак, редуктор... Рекомендуют ставить примерно на 20% больше заявленной мощности двигателя. Мой мотор имеет примерно 185 л.с. или 136 кВт. Получается газовый редуктор должен иметь не меньше 220 л.с. или 160 кВт. Такой и буду искать.
Трубку лучше поставить диаметром 8мм, медную в оболочке. Газовый клапан тоже под 8мм.
Мультиклапан обязательно класса А с твердым поплавком и датчиком уровня газа.
Резиновые шланги тока импорт, потому как рассейские долго не ходят.
Баллон хочется тор Стако, но они дорогие. Посмотрим...
По эмуляторам у меня ни знаний, ни инфы нету, поэтому промолчу... Единственно знаю, что надо их ставить обязательно!
И еще один момент...Настоятельно рекомендуют увеличить диаметры проходных сечений (до 6мм хватит) во всех "узких местах" соединений. Например в клапане редуктора и т.д. Тогда газа и тяги будет с запасом даже на максимальном режиме.
ждановский вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->