![]() |
#43 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
речь за то что потери и так и так есть
но в варианте с отключенными цилиндрами, остальные с большей отдачей сработают т.к. на них нагрузка больше мы же не можем менять степень сжатия( |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#44 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
пиля... "рука-лицо" )))
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#46 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 41
Сообщений: 903
|
![]()
Думаю, что одинаково будет жрать один и тот же авто, что 8 цилиндров, что 6 или 4. Взять тот же WJ: моторы разные 6 и 8 цилиндровый, а жрут примерно одинаково, т.к. масса та же и надо истратить примерно одинаковое кол-во энергии на разгон или поддержания скорости.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#47 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
|
![]()
ну нет чтоб товарища поддержать.....типа пусть творит .облизательно нужно неучем выставить. говорю же там в обычных условиях половина бенза в выхлоп уходит . там делов на два чая поесть . механический прерыватель на горшки с подключением эмуляторов и все. я на бензе не езжу а газ древний а так бы давно сделал. все реализуемо .к примеру...вчера загорелся додышевским блосом на газ ....а взять не где .поковырялся среди барахла ...болгарка ...дрель...сварка...3 часа. сегодня обкатал . экономия 20 процов...динамика лучше на порядок..переключения тоже и т.д. а всего то нужна была заслонка с противовесом для холостого хода. так и здесь . решение всегда бывает простым и рядом.удачи.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#48 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
так про это несколько страниц назад написали
![]() я к тому, чего ты не хочешь поискать то ,что обсуждалось уже? просто не могу понять, зачем еще раз то же самое обсуждать?! ![]() ты то не первый день тут... ))) Добавлено через 2 минуты Цитата:
![]() он просто так мозг не имеет, значит чего-то задумал ![]() тут обсуждают грамотное решение, а приварить/отрезать/заменить многие могут... а то у нас тут фраза "ЖЫП-ГАМНО" часто всплывает как раз после определенных переделок и тазовских запчастей ![]() Добавлено через 24 минуты Ахтыжтудыттвоювкопилку! Не могу найтитем про отключение цилиндров, масляные каналы, подъем гидриков и т.д.! Обсуждали блоки и головки новых Тахо и т.д... для ориентира... Может у кого в закладках остались?
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |