|
|||||||
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 99
|
Речь была про подшипники моста
В инструкции четко написано - минеральное и без LS компонентов http://www.eaton.com/ecm/groups/publ.../ct_128302.pdf Detroit Truetrac A quality petroleum (mineral) based oil is recommended. Synthetic oils and friction modifiers should not be used, as they will decrease overall performance. http://www.differentials.com/eaton-d...-truetrac-faqs What kind of oil should I use? Can I use synthetic? Do I need friction additive/modifier? A quality petroleum/mineral based oil works best in the Truetrac units. We do not recommend synthetic oil. Friction additive/modifier is not required. Могу скан инструкции оригинальной выложить |
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
Цитата:
что до кусочка приведенного текста, то дословно в нем сказано as they will decrease overall performance. что означает уменьшается эффективность работы. зато трется наверное лучше. и сдохнет побыстрее. новую пораньше купите, производителю больше прибыли принесете)) для тяжелых условий рекомендуют синтетику. к нагреву она более устойчива чем минералка. трутрак у меня в передке, назад детройт ставил. к нему насколько я помню вообще пофигу что лить, но мостовик советовал 75W140 LS по причинам озвученным выше, его и лью. Последний раз редактировалось Andrez; 17.11.2015 в 15:11. |
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 27.02.2015
Адрес: Екатеринбург
Марка: пока нет
Возраст: 38
Сообщений: 99
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.09.2011
Адрес: Москва
Марка: XJ 1994
Сообщений: 2,876
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| dana, блокировка, мост, редуктор, самоблок |
|
|