|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
|
![]()
Забил я на все ))) "Вопрос возник потому что я люблю чтобы все работало как положено"
Я редко пользуюсь киком. Точнее я привык так рассчитывать маневры чтобы он не включался. И когда он включается - для меня это неожиданно и не нужно ))) Чтобы гарантированно иметь в нужный момент нужную тягу и мощность и чтобы 2-я не спрыгнула на 3-ю если я на долю секунды газ отпущу я делаю следующим образом. Нажимаю газ до пола и перевожу селектор в "2". Еду на "2" столько сколько нужно. Перевожу в "Д" (только газ надо держать нажатым, тогда переключит незаметно) Не знаю правда - вреднее это кика или нет. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |