JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2015, 17:11   #16
tobolsk
Пользователь
Местный
 
Аватар для tobolsk
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: Тобольск
Марка: ZJ 4.0L AW4 242
Сообщений: 157
По умолчанию

На моем авто при выключенном зажигании стрелка на нуле лежит, включаю зажигание стрелка на максимум зашкаливает, завожу начинает показывать только задом наперед. Но холостых 5 на оборотах 3 показывает.
Чтобы найти причину надо знать принцип действия датчика. Повышается или понижается сопротивление при повышении давления масла.
По идее на всех авто в мире принцип один, если снять провод с датчика и замкнуть на массу то на приборе стрелка покажет максимум, а у меня наоборот на ноль.
Может америкосы наоборот сделали.
Вот поэтому прошу помощь форумчан, у кого 4-х литровый движок замкнуть на массу провод с датчика и рассказать что показывает.
Датчик рядом с трамблером дотянутся легко.
tobolsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 

Метки
cherokee, колхоз, приборка, щиток


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->