JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.11.2015, 11:24   #41
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Let4ik_1 Посмотреть сообщение
На соленоеде может от старости припой посыпаться, бывает если его пропаять то начинает нормально работать
Сегодня елм прицеплю, посмотрю ошибки четырехзначные, оттуда и спляшем.
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2015, 11:33   #42
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Let4ik_1, Не, скорее не пайка, а провод перетирается около гидромозгов.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2015, 12:45   #43
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

37 это соленоид блокировки ГТ, один из двух соленоидов которые стоят на плите горизонтально (второй - включение четвертой передачи)
Дигностить надо нормально, вешать машину на подъемнике и мерять давление на порту говернера, должно плавно расти вместе со скоростью (+10миль + 10 пси давления) Подробне в мануале описано.
Если давление ведет себя не так - говернер под замену вместе с датчиком температуры-давления, он там же рядом.
Если датчик температуры-давления имеет голову это вылавливается только диагностикой или замером напруги "налету" тестером.
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.11.2015, 21:13   #44
Cheshire Cat
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.10.2015
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 1995 рестайл
Возраст: 32
Сообщений: 270
По умолчанию

Все ребят, всем спасибо, всем респекты.
Проблема решена.
Занятся было нечем, поехал в гараж, дай думаю свечи поменяю раз уж купил.
Меняю свечи, чтоб выкрутить две свечи, потребовалось снять воздухан. И тут я прозрел. Увидев свой воздушный фильтр я ахерел. На нем был ТРЕХ сантиметровый (я не преувиличиваю ни на грамм) слой грязи, пыли, мух, пчел, ос и прочего дерьма. Нового фильтра у меня нет, вытрусил и промыл старый, доехать купить новый.

Сажусь, завожусь, выезжаю с гаражей. Еду домой, музыка долбит и чет вот прям не так. Музыку убавил, как раз светофор. Да не думаю, норм все, машина ровно работает. И поехал, а она как надо прям 1-2-3-4 и вниз и вверх и скидывает и двиглом не тормозит и ошибок не одной даде на сканере нет.

Все работает как с завода...

Ну собственно, вот...
Cheshire Cat вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2015, 08:36   #45
Туурнгайт
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Туурнгайт
 
Регистрация: 17.11.2010
Адрес: Обнинск
Марка: Jeep ZJ 93 г., 4.0, AW4, 242, Limited
Сообщений: 491
По умолчанию

Вот как бывает...
__________________
Туурнгайт вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.11.2015, 15:23   #46
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Ну блин это пипец уж совсем! Ну поздравляю с выздоровлением!
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:15. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->