![]() |
#131 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Ну я бы не стал ёрничать про "не работает как надо" ... нихрена он нормально не работает на полноприводной машине в трёхканальной схеме... иногда так подкалывает, что волосы дыбом даже у меня ....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#132 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Я-то думал, что тема, так скажем, "не нашла своего продолжения". Оказалось, совсем даже, наоборот. Хорошо. Про АБС, так про АБС. Расскажу случай из своей жизни. Зима, город, двухполосная дорога - накатанный снег. Скорость порядка 65 км/час. Из припаркованных справа автомобилей, выезжает один. Я торможу, не экстренно, но достаточно энергично (при этом сигналю). Беру левее (встречных нет), но ещё продолжаю тормозить (в смысле, тормозами) и уже перестроившись на встречку, понимаю, что этот "крендель" решил, ни много ни мало, РАЗВЕРНУТЬСЯ!!! Ё-моё! Торможу ещё больше и перестраиваюсь снова вправо. Не на "свою" полосу, а именно вправо, т.к. тот автомобиль "мою" полосу ещё не освободил. Разъехались в каких-то сантиметрах. Но это-то, далеко не завершение. Мне же ещё нужно вернуться с правой обочины на дорогу. Вернулся. Всё это, при, наверное, полностью нажатой педали тормоза. Вопрос. Если бы не было АБС, на каком из этих всех манёвров, меня бы развернуло, в ту или иную сторону. Думаю, что даже при самом "хорошем" раскладе, с правой обочины на дорогу я бы не вернулся. Это я к тому, что по прямой или когда много времени, можно и без АБС. Но вот именно в таких ситуациях АБС ОЧЕНЬ нужна.
Добавлено через 20 минут Цитата:
Конечно, и ты в этом абсолютно прав, электронная заслонка, в первую очередь, была задумана для обеспечения экологических норм. Уже потом ею (электронной заслонкой) стали регулировать холостые обороты (в том числе, на режиме прогрева), круиз-контроль опять же. Следующий твой вопрос - "Почему двигатель Поло 1,6 не экономичный, не смотря на... Да. Я упустил этот момент. Я имею в виду то, почему на Magnum 318, это (принудительное ограничение наполнения...) приведёт к снижению расхода топлива, а на Поло 1,6 нет. Подождите чуток. Напишу и всё встанет на свои места. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#133 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
Добавлено через 2 минуты Почему на магнуме приведёт я понимаю, это причём именно в его агрегатке с автоматом и именно в тех оборотах, которые обычно используются.... только вот процент экономии я с трудом представляю, поглядим конечно... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#134 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Итак, «Magnum 318 - фантастический проект?» в сравнении с Поло 1,6. Поехали. Если вспомнить статью в первом посте, то в Magnum 318 «мы» увеличиваем «фактическое значение степени сжатия» (не нравится мне эта формулировка) с порядка 7,4 до 9,1. А в двигателе Поло 1,6... Не буду я искать данные о степени сжатия Поло 1,6, но если взять условно, то без принудительного ограничения наполнения цилиндров (пора уже аббревиатуру вводить – ПОНЦ), степень сжатия была бы, ну скажем, 10/1. А с ПОНЦ, появилась возможность довести её до 11/1. Обратимся к теории ДВС и посмотрим на график. Не смотрите на то, что в графике указанна литровая мощность. Я привёл этот график, просто, что бы показать масштабы. На самом деле, нужен график изменения КПД, но этих самых КПД, аж три штуки и все они изменяются по-разному. Короче, этот график не для конкретных цифр, а просто для иллюстрации того, что поднять степень сжатия с 7/1 до 8/1, совсем не то же самое, что с 10/1 до 11/1. Думаю, что далее углубляться не нужно, дабы не погрязнуть в дебрях теории ДВС.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#135 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#136 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
для этого АБС и поставили. комиссия ООН решила что важнее сохранить управляемость автомобиля во время торможнния, а не повысить его эффективность. тормоза с АБС сравнятись по динамике замедления с тормозами без АБС не так давно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#137 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() других то не подкалывает! и пару раз реально помогло (разные покрытия под машиной были)! и добавлю, может надо посмотреть регулятор на всякий случай? а то без его "правильной" работы и АБС будет "подкалывать"...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#138 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#139 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]() Цитата:
ну и из прессы : " Стандартная ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины, ведь шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они, словно когти, впиваются в лед и бороздят его. Также ABS может проиграть обычным тормозам на снегу, или песке, где заблокированные колеса нагребают перед собой этот снег или песок, создавая так называемый “эффект плуга”. Это не повод отказываться от ABS или шипованной резины, просто надо иметь виду, что в этих случаях тормозной путь автомобиля с ABS может быть длиннее. Небольшую свинью ABS может подложить и на неровной дороге, когда колеса на мгновение зависают в воздухе и блокируется. Обманутая электроника разблокирует колеса интенсивнее, чем надо, увеличивая тормозной путь. ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ! В свое время страховые компании США провели анализ ДТП, и оказалось, что автомобили с ABS чаще попадают в аварии, чем автомобили без ABS: на сухом покрытии на 42%, а на влажном — даже на 65%. Странно? Нет, вполне объяснимо. Зачастую наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности. Да, с ABS автомобиль тормозит лучше, но не всегда, и не везде." Добавлено через 1 минуту "Американский институт дорожной безопасности провел ряд исследований для определения, насколько часто автомобили ABS участвуют в ДТП со смертельным исходом. Результаты исследования 1996 г. показали, что ABS не предотвращает возникновение ДТП со смертельным исходом. Также было отмечено, что автомобили с ABS реже участвуют в ДТП со смертельным исходом для водителя и пассажиров автомобиля, с которым произошло столкновение, но чаще со смертельным исходом для водителя и пассажиров машины с ABS, особенно при ДТП с участием одного автомобиля. По этой причине до сих пор ведутся споры по поводу эффективности ABS. Некоторые считают, что водители автомобилей с ABS неправильно осуществляют торможение и отпускают педаль, когда чувствуют ее пульсацию. Некоторые считают, что если ABS позволяет управлять автомобилем при экстренном торможении, то многие в приступе паники съезжают с дороги и разбиваются. Последние исследования показывают, что автомобили, оборудованные ABS, реже участвуют в ДТП, однако это еще не является основанием полагать, что ABS повышает безопасность движения." - тоже не я придумал... Посмотреть видео на YouTube Последний раз редактировалось о.олегыч; 31.10.2015 в 20:23. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#140 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]() Цитата:
P.S. Как можно подсчитать количество, того, чего не случилось? Последний раз редактировалось AVTX; 31.10.2015 в 20:31. |
|
![]() |
![]() ![]() |