JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.10.2015, 18:27   #131
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Ну я бы не стал ёрничать про "не работает как надо" ... нихрена он нормально не работает на полноприводной машине в трёхканальной схеме... иногда так подкалывает, что волосы дыбом даже у меня ....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 19:41   #132
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Я-то думал, что тема, так скажем, "не нашла своего продолжения". Оказалось, совсем даже, наоборот. Хорошо. Про АБС, так про АБС. Расскажу случай из своей жизни. Зима, город, двухполосная дорога - накатанный снег. Скорость порядка 65 км/час. Из припаркованных справа автомобилей, выезжает один. Я торможу, не экстренно, но достаточно энергично (при этом сигналю). Беру левее (встречных нет), но ещё продолжаю тормозить (в смысле, тормозами) и уже перестроившись на встречку, понимаю, что этот "крендель" решил, ни много ни мало, РАЗВЕРНУТЬСЯ!!! Ё-моё! Торможу ещё больше и перестраиваюсь снова вправо. Не на "свою" полосу, а именно вправо, т.к. тот автомобиль "мою" полосу ещё не освободил. Разъехались в каких-то сантиметрах. Но это-то, далеко не завершение. Мне же ещё нужно вернуться с правой обочины на дорогу. Вернулся. Всё это, при, наверное, полностью нажатой педали тормоза. Вопрос. Если бы не было АБС, на каком из этих всех манёвров, меня бы развернуло, в ту или иную сторону. Думаю, что даже при самом "хорошем" раскладе, с правой обочины на дорогу я бы не вернулся. Это я к тому, что по прямой или когда много времени, можно и без АБС. Но вот именно в таких ситуациях АБС ОЧЕНЬ нужна.

Добавлено через 20 минут
Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
вроде как "в этом двигателе реализовано принудительное ограничение наполнения цилиндров на определённых оборотах, по средствам электронной дроссельной заслонки"..... а для чего тогда это ???
Это сделано для ограничения наполнения цилиндров, с целью избежать детонации на определённых ("детонационоопасных") оборотах при максимальной нагрузке на двигатель.
Конечно, и ты в этом абсолютно прав, электронная заслонка, в первую очередь, была задумана для обеспечения экологических норм. Уже потом ею (электронной заслонкой) стали регулировать холостые обороты (в том числе, на режиме прогрева), круиз-контроль опять же.
Следующий твой вопрос - "Почему двигатель Поло 1,6 не экономичный, не смотря на... Да. Я упустил этот момент. Я имею в виду то, почему на Magnum 318, это (принудительное ограничение наполнения...) приведёт к снижению расхода топлива, а на Поло 1,6 нет. Подождите чуток. Напишу и всё встанет на свои места.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 19:47   #133
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Я-то думал, что тема, так скажем, "не нашла своего продолжения". Оказалось, совсем даже, наоборот. Хорошо. Про АБС, так про АБС. Расскажу случай из своей жизни. Зима, город, двухполосная дорога - накатанный снег. Скорость порядка 65 км/час. Из припаркованных справа автомобилей, выезжает один. Я торможу, не экстренно, но достаточно энергично (при этом сигналю). Беру левее (встречных нет), но ещё продолжаю тормозить (в смысле, тормозами) и уже перестроившись на встречку, понимаю, что этот "крендель" решил, ни много ни мало, РАЗВЕРНУТЬСЯ!!! Ё-моё! Торможу ещё больше и перестраиваюсь снова вправо. Не на "свою" полосу, а именно вправо, т.к. тот автомобиль "мою" полосу ещё не освободил. Разъехались в каких-то сантиметрах. Но это-то, далеко не завершение. Мне же ещё нужно вернуться с правой обочины на дорогу. Вернулся. Всё это, при, наверное, полностью нажатой педали тормоза. Вопрос. Если бы не было АБС, на каком из этих всех манёвров, меня бы развернуло, в ту или иную сторону. Думаю, что даже при самом "хорошем" раскладе, с правой обочины на дорогу я бы не вернулся. Это я к тому, что по прямой или когда много времени, можно и без АБС. Но вот именно в таких ситуациях АБС ОЧЕНЬ нужна.
Про АБС - абсолютно нужна, даже спорить тут не о чем. Другой вопрос что в зедке реализована она странно, работает и спасает, сам тормозил в пол и обруливал пьяного мужика, не спорю что задавил бы наверное без АБС .... но пару раз чуть не вспотел когда левая сторона на мокрых рельсах была, а этот друган ещё пару метров думал тормозить ему или нет... сейчас АБС отключил, не могу когда машина тормозит неодинаково, я сам думаю сколько жать не педаль.

Добавлено через 2 минуты
Почему на магнуме приведёт я понимаю, это причём именно в его агрегатке с автоматом и именно в тех оборотах, которые обычно используются.... только вот процент экономии я с трудом представляю, поглядим конечно...
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.10.2015, 21:05   #134
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Почему на магнуме приведёт я понимаю, это причём именно в его агрегатке с автоматом и именно в тех оборотах, которые обычно используются.... только вот процент экономии я с трудом представляю, поглядим конечно...
Итак, «Magnum 318 - фантастический проект?» в сравнении с Поло 1,6. Поехали. Если вспомнить статью в первом посте, то в Magnum 318 «мы» увеличиваем «фактическое значение степени сжатия» (не нравится мне эта формулировка) с порядка 7,4 до 9,1. А в двигателе Поло 1,6... Не буду я искать данные о степени сжатия Поло 1,6, но если взять условно, то без принудительного ограничения наполнения цилиндров (пора уже аббревиатуру вводить – ПОНЦ), степень сжатия была бы, ну скажем, 10/1. А с ПОНЦ, появилась возможность довести её до 11/1. Обратимся к теории ДВС и посмотрим на график. Не смотрите на то, что в графике указанна литровая мощность. Я привёл этот график, просто, что бы показать масштабы. На самом деле, нужен график изменения КПД, но этих самых КПД, аж три штуки и все они изменяются по-разному. Короче, этот график не для конкретных цифр, а просто для иллюстрации того, что поднять степень сжатия с 7/1 до 8/1, совсем не то же самое, что с 10/1 до 11/1. Думаю, что далее углубляться не нужно, дабы не погрязнуть в дебрях теории ДВС.
Миниатюры
Джип-Форум Ру Фото.jpg  
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 11:27   #135
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AVTX Посмотреть сообщение
Я-то думал, что тема, так скажем, "не нашла своего продолжения". Оказалось, совсем даже, наоборот. Хорошо. Про АБС, так про АБС. Расскажу случай из своей жизни. Зима, город, двухполосная дорога - накатанный снег. Скорость порядка 65 км/час. Из припаркованных справа автомобилей, выезжает один. Я торможу, не экстренно, но достаточно энергично (при этом сигналю). Беру левее (встречных нет), но ещё продолжаю тормозить (в смысле, тормозами) и уже перестроившись на встречку, понимаю, что этот "крендель" решил, ни много ни мало, РАЗВЕРНУТЬСЯ!!! Ё-моё! Торможу ещё больше и перестраиваюсь снова вправо. Не на "свою" полосу, а именно вправо, т.к. тот автомобиль "мою" полосу ещё не освободил. Разъехались в каких-то сантиметрах. Но это-то, далеко не завершение. Мне же ещё нужно вернуться с правой обочины на дорогу. Вернулся. Всё это, при, наверное, полностью нажатой педали тормоза. Вопрос. Если бы не было АБС, на каком из этих всех манёвров, меня бы развернуло, в ту или иную сторону. Думаю, что даже при самом "хорошем" раскладе, с правой обочины на дорогу я бы не вернулся. Это я к тому, что по прямой или когда много времени, можно и без АБС. Но вот именно в таких ситуациях АБС ОЧЕНЬ нужна.
Без сомнения, видел как человека выскочившего сбивали - очень врезалась в память машина тормозящая с дымом из под колёс - при этом заблокированные колёса вывернуты в сторону от пешехода - но машина едет прямо... Нужна она именно для экстренных ситуаций - и все россказни что я сам не хуже АБС торможу, надо просто не допускать блокировки и т.д. и т.п. чепуха полная - инстикты сильнее - когда выскакивает человек в 5-10-ти метрах, а машина едет со скоростью 60 кмч - 99.9999999999999999% водителей топнет тормоз до упора и вывернет руль.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 21:14   #136
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

для этого АБС и поставили. комиссия ООН решила что важнее сохранить управляемость автомобиля во время торможнния, а не повысить его эффективность. тормоза с АБС сравнятись по динамике замедления с тормозами без АБС не так давно.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 21:36   #137
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
Ну я бы не стал ёрничать про "не работает как надо" ... нихрена он нормально не работает на полноприводной машине в трёхканальной схеме... иногда так подкалывает, что волосы дыбом даже у меня ....
повторюсь, никакого ерничества небыло в словах, надо правильно читать...
других то не подкалывает! и пару раз реально помогло (разные покрытия под машиной были)!
и добавлю, может надо посмотреть регулятор на всякий случай? а то без его "правильной" работы и АБС будет "подкалывать"...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 22:33   #138
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
повторюсь, никакого ерничества небыло в словах, надо правильно читать...
других то не подкалывает! и пару раз реально помогло (разные покрытия под машиной были)!
и добавлю, может надо посмотреть регулятор на всякий случай? а то без его "правильной" работы и АБС будет "подкалывать"...
Думаю, что всё дело в программе управления АБС. Не знаю, читал ли кто-нибудь, но была статья в "Авто Ревю"... У них, во время тестов УАЗ "Патриот" с АБС, чуть не задавили фотографа. Дело было вот в чём. УАЗ, съезжая вниз по грунтовой дороге, перестал снижать скорость. Так совпало (скорость, угол дороги, коэффициент сцепления шин, масса автомобиля и т.п.), что скорость не снижалась менее 5 км/ч (когда АБС отключается и позволяет заблокировать колёса). Т.е. АБС не отключалась, т.к. (ну надо же так совпасть) скорость и не росла, и не снижалась. И катился так "наш" УАЗ до конца склона. Как только угол уклона дороги изменился, всё встало "на свои места", т.е. скорость снизилась, АБС отключилась и автомобиль остановился. Теперь о причинах. Если бы у фирмы "БОШ" заказали не 20000 штук АБС в год, а, скажем, 200000, то фирма "БОШ" наняла бы не 10 инженеров-испытателей, а 100. И, следовательно, в доводке/тестировании программы управления АБС на автомобиле УАЗ, участвовало бы не 10, а 100 автомобилей УАЗ. И в каком-то из тысяч тестов, эта проблема бы проявилась и фирма "БОШ" доработала бы программу управления АБС, что бы исключить такие вот случаи. Но всё было по-другому (подешевле и побыстрее) и такая проблема в ходе доводки/испытаний этой самой программы АБС, выявлена не была. Всё. Хватит. И так уже, много букав. Думаю, что все и так всё поняли.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 20:17   #139
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
повторюсь, никакого ерничества небыло в словах, надо правильно читать...
других то не подкалывает! и пару раз реально помогло (разные покрытия под машиной были)!
и добавлю, может надо посмотреть регулятор на всякий случай? а то без его "правильной" работы и АБС будет "подкалывать"...
Не подкалывает ??? Значит правда регулятор неисправен, не спорю. Только вот скажите мне если у нас АБС хорошая и "не подкалывает" к чему она получила дальнейшее развитие в следующих поколениях, программы усложнились, и сейчас этот механизм на голову умнее подобных родом из 90-х ? Ну если так всё идеально уже сделано. Повторю- меня спасало и не раз, но и подкалывало несколько раз совершенно внезапно и неадекватно. Неисправность ? Так почему она появляется внезапно только при сочетании определённой скорости и условий типа мокрых рельсов и т.п. ? Причём другой дорестайловый подкидывал схожие моменты. Так если даже допустить неисправность - сколько по вашему среди форума таких тогда неисправных ??? Мне кажется ооочень много наберётся... и всем надо лезть в регулятор. Кстати где оно?Залезу на выходных...
ну и из прессы : " Стандартная ABS на льду может свести на нет преимущества шипованной резины, ведь шипы обеспечивают наибольшее замедление только при максимальном относительном проскальзывании, когда они, словно когти, впиваются в лед и бороздят его. Также ABS может проиграть обычным тормозам на снегу, или песке, где заблокированные колеса нагребают перед собой этот снег или песок, создавая так называемый “эффект плуга”.

Это не повод отказываться от ABS или шипованной резины, просто надо иметь виду, что в этих случаях тормозной путь автомобиля с ABS может быть длиннее.

Небольшую свинью ABS может подложить и на неровной дороге, когда колеса на мгновение зависают в воздухе и блокируется. Обманутая электроника разблокирует колеса интенсивнее, чем надо, увеличивая тормозной путь.

ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ!

В свое время страховые компании США провели анализ ДТП, и оказалось, что автомобили с ABS чаще попадают в аварии, чем автомобили без ABS: на сухом покрытии на 42%, а на влажном — даже на 65%. Странно? Нет, вполне объяснимо. Зачастую наличие в автомобиле ABS создает у водителя иллюзию безопасности. Да, с ABS автомобиль тормозит лучше, но не всегда, и не везде."

Добавлено через 1 минуту
"Американский институт дорожной безопасности провел ряд исследований для определения, насколько часто автомобили ABS участвуют в ДТП со смертельным исходом. Результаты исследования 1996 г. показали, что ABS не предотвращает возникновение ДТП со смертельным исходом. Также было отмечено, что автомобили с ABS реже участвуют в ДТП со смертельным исходом для водителя и пассажиров автомобиля, с которым произошло столкновение, но чаще со смертельным исходом для водителя и пассажиров машины с ABS, особенно при ДТП с участием одного автомобиля. По этой причине до сих пор ведутся споры по поводу эффективности ABS. Некоторые считают, что водители автомобилей с ABS неправильно осуществляют торможение и отпускают педаль, когда чувствуют ее пульсацию. Некоторые считают, что если ABS позволяет управлять автомобилем при экстренном торможении, то многие в приступе паники съезжают с дороги и разбиваются. Последние исследования показывают, что автомобили, оборудованные ABS, реже участвуют в ДТП, однако это еще не является основанием полагать, что ABS повышает безопасность движения." - тоже не я придумал...

Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось о.олегыч; 31.10.2015 в 20:23.
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 20:26   #140
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
"Американский институт дорожной безопасности провел ряд исследований для определения, насколько часто автомобили ABS участвуют в ДТП
В том-то и дело, что "анализ" производился с автомобилями УЧАСТВУЮЩИМИ в ДТП. А нужно изучать, сколько автомобилей с АБС не попали в ДТП, благодаря АБС. Ну вы будете своими мозгами думать, в конце-то концов? АБС придумали с целью ИЗБЕЖАТЬ ДТП! Я, по крайней мере, один раз избежал ДТП, благодаря наличию АБС, но. как вы понимаете, в статистику "попавших в ДТП автомобилей с АБС" не попал. Нужно продолжать?

P.S. Как можно подсчитать количество, того, чего не случилось?

Последний раз редактировалось AVTX; 31.10.2015 в 20:31.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->