|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Датчик давлений есть в каждой системе 4-го поколения, но к шкале на кнопке он не имеет отношения. На шкалу работает обычный резистивный датчик с поплавковой конструкцией, прям как на бензине.
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
|
ага, на схемку еще раз глянул. т.е. уровень берет с датчика уровня. но у меня еще и на бенз обратно не переходит, когда закончилось. посмотрев программку, пришел к выводу, что значение не то стоит. т.е. двиг раньше глохнет, чем переключается на бенз. ну и стандартная тема - надо температуру переключения править, а то 45 слишком мало для зимы
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
в результате ты вяло выкатываешься поперёк встречки и судорожно пытаешься завестись выслушивая высказывания на тему "кто ты такой, какая у тебя ориентация и куда тебе идти", и это в лучшем случае! А при движении по трассе двиг заглохнет не сразу, а будет длительное время плохо тянуть и работать на очень бедной смеси.
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
|
что нужно регулировать чтобы такого не было?
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо! |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
|
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
|
спасибо. поеду к газовщикам менять фильтр и попрошу
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо! |
|
|
|
|
|
#7 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 43
Сообщений: 364
|
Цитата:
.
|
|
|
|
|
|
|
#8 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Tilsit, where that in Europe
Марка: Cherokee XJ 2 door 1987,Allroad 01 2,7 TFSI, ВАЗ 08 (заготовка нового проекта)
Возраст: 59
Сообщений: 1,540
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#9 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
|
Цитата:
PS А по поводу литературы, есть официально утверждённое руководство по переоборудованию автомобилей с ДВС для работы на газе сжиженом нефтяном. Там определены правила установки узлов ГБО, требования по экологии и технике безопасности, требования к сервисам по установке ГБО а так же к людям которые в них работают. Если делать не фиг могу дать почитать, там чтива на 100 страниц в Ворде, отсканено мной, оригинал гдето валяется. Описаний теории работы в инете навалом, да и книжек тоже, и наших и не наших. Есть даже видео уроки по установке. Последний раз редактировалось Artery; 17.01.2011 в 19:24. |
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| landi renzo, газ, газовое оборудование |
|
|