JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.10.2015, 08:49   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
...если ты гидрики менял ,остаётися втулки распредвала...
Это 4,7 - там по валу в каждой ГБЦ и нет ни каких втулок распредвалов.
Цитата:
Сообщение от Vulcan Посмотреть сообщение
... уехал довольный домой,а с утра началось всё опять(((
На форуме читал много чего про подобный стук,так и не понял что у меня за проблема!((
Может кто подскажет где эта барабашка сидит и постукивает
А стучит постоянно теперь или несколько минут после запуска, а потом прокачиваются и нормально до следующего утра? Если постоянно, то срочно вскрывать и проверять подачу масла в головки! То есть ты поставил новые заполненные компенсаторы, мотор простоял ночь с нажатыми клапанами и выдавил масло из некоторых компенсаторов, а после запуска их нечем заполнить так как масло к ним не поступает или очень плохо поступает. Если стук проходит через пять(условно) минут после запуска, то это вообще могут цепи растянутые стучать, а не гидрики. К тому же для гидриков потарахтеть пару минут это не зазорно. Если когда стучит дать оборотов пару тысяч и подержать секунд 20-30 пройдёт или нет?
Artery вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 30.10.2015, 19:33   #2
Vulcan
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2015
Адрес: СПб.
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7pt
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Это 4,7 - там по валу в каждой ГБЦ и нет ни каких втулок распредвалов.


А стучит постоянно теперь или несколько минут после запуска, а потом прокачиваются и нормально до следующего утра? Если постоянно, то срочно вскрывать и проверять подачу масла в головки! То есть ты поставил новые заполненные компенсаторы, мотор простоял ночь с нажатыми клапанами и выдавил масло из некоторых компенсаторов, а после запуска их нечем заполнить так как масло к ним не поступает или очень плохо поступает. Если стук проходит через пять(условно) минут после запуска, то это вообще могут цепи растянутые стучать, а не гидрики. К тому же для гидриков потарахтеть пару минут это не зазорно. Если когда стучит дать оборотов пару тысяч и подержать секунд 20-30 пройдёт или нет?
Прокачается минут через 5-7 после запуска и перестаёт,но только на холодную и то с утра.проверял ещё со снятыми клапаными крышками,крутил мотор в ручную с другом.масло льёт с распредов хорошо,а заведешь, так вообще забрызгивает.помню был у мння мотор v6 ford с нижним распредом,там тоже стучало,но там проблема во вкладышах распреда была и с открытыми крышками еле поливало.
А если стучит и дать оборотов то проходит,сбрасываешь,опять стрекочет!как то так!
Vulcan вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 23:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->