|  | 
|  30.10.2015, 08:49 | #1 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 29.04.2010 Адрес: Зеленоград Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток Возраст: 49 
					Сообщений: 7,449				 |   
			
			Это 4,7 - там по валу в каждой ГБЦ и нет ни каких втулок распредвалов. А стучит постоянно теперь или несколько минут после запуска, а потом прокачиваются и нормально до следующего утра? Если постоянно, то срочно вскрывать и проверять подачу масла в головки! То есть ты поставил новые заполненные компенсаторы, мотор простоял ночь с нажатыми клапанами и выдавил масло из некоторых компенсаторов, а после запуска их нечем заполнить так как масло к ним не поступает или очень плохо поступает. Если стук проходит через пять(условно) минут после запуска, то это вообще могут цепи растянутые стучать, а не гидрики. К тому же для гидриков потарахтеть пару минут это не зазорно. Если когда стучит дать оборотов пару тысяч и подержать секунд 20-30 пройдёт или нет? | 
|   |   | 
|  30.10.2015, 19:33 | #2 | |
| Пользователь Регистрация: 03.07.2015 Адрес: СПб. Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Limited 4.7pt 
					Сообщений: 4				 |   Цитата: 
 А если стучит и дать оборотов то проходит,сбрасываешь,опять стрекочет!как то так! | |
|   |   |