|
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
По каталогу на мой тож другие буквы. У меня уровень цен вип
Последний раз редактировалось Alex-494; 28.10.2015 в 14:09. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
Фильтр регулятор в последнюю очередь, первыми забиваются сетки в баке, лучше их менять раз в год не дожидаясь кончины насоса. FS-220 и 221 дороговаты. Рекомендую ДЕЛФИ FS0112 стоят 500 руб за пару.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]()
Есть смысл только их их менять отдельно или месте с этим и бак заодно мыть надо?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2013
Адрес: Ноябрьск ЯНАО
Марка: WJ 2004 4,7
Возраст: 45
Сообщений: 245
|
![]()
достанешь насос, увидишь что на дне, можно собрать мусор шлангом с грушей, но как правило там чисто (бак пластиковый) весь мусор в сетках, особенно внутри колбы которая.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 46
Сообщений: 151
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |