|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
О "Поло 1,6" тут говорили в плане того, что в этом двигателе реализовано принудительное ограничение наполнения цилиндров на определённых оборотах, по средствам электронной дроссельной заслонки. Не более того. Другими словами, как пример экономичности, ни кто его не приводил.
|
|
|
|
|
|
#2 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
Цитата:
Вот моё мнение что заслонка позволяет всего лишь отделить водителя от управления режимами работы двс напрямую, и с помощью плавных алгоритмов снизить выбросы под евро 5.... толку от душения двигателя больше не вижу... мой чирик с 124 мотором жрал по трассе 4.9 л. и ел 92 бензин легко, и это в 2005 году. Сейчас куча машин с эл.дросселем и что-то чудес экономичности они не показывают вовсе. Только думают долго прежде чем ехать, что вообще по мне раздражает очень. ИМХО конечно... |
|
|
|
|