|  25.10.2015, 19:22 | #21 | |
| Пользователь Новичок Регистрация: 01.07.2014 Адрес: город Омск Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель Возраст: 38 
					Сообщений: 52				 |   Цитата: 
 Извените, конечно, но вы такие вещи пишите, что складывается мнение, что лучшие Вам, самостоятельно никуда не лезть, а поехать в нормальный сервис,это не избежно, тем более в вашем случае. Ну а уж если сильно хочется разобраться самому и стать знатоком Акпп :-) ,тогда открывайте интернет ( он у вас слава богу есть) и изучайте от корки до корки мануал по АКПП 44 RE, полное ее устройство и принцеп работы. Последний раз редактировалось Денисыч; 25.10.2015 в 19:38. | |
|   |   | 
|  25.10.2015, 19:34 | #22 | |
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  25.10.2015, 19:50 | #23 | 
| Пользователь Новичок Регистрация: 01.07.2014 Адрес: город Омск Марка: Grand Cherokee WJ 3.1 дизель Возраст: 38 
					Сообщений: 52				 |   | 
|   |   | 
|  25.10.2015, 20:04 | #24 | 
| Пользователь Житель форума Регистрация: 11.10.2010 Адрес: BG Марка: нет 
					Сообщений: 15,174				 |   | 
|   |   | 
|  04.11.2015, 14:09 | #26 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 10.10.2015 Адрес: Армения,Капан Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited Возраст: 44 
					Сообщений: 178				 |   
			
			Проверил соленоид клапан гувернера - фурычит. Датчик давления -температуры не пойму как протестить. Там у него 4 контакта. Первый и последний ни с каким не контачит , между 2-ым и 3-им есть сопротивление в несколько сот Ом . Не нашел его на Emex пишет неправильный номер детали. Если кто знает и тыкал его тестером подскажите какие и где должны быть сопротивления .. и если из моего описание он сдох .. то номер детали для поиска
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2015, 13:33 | #27 | 
| Пользователь Местный Регистрация: 10.10.2015 Адрес: Армения,Капан Марка: Grand Cherokee 3.1 td Limited Возраст: 44 
					Сообщений: 178				 |   
			
			Нашел свой головняк !  Жаль для этого коробку пришлось снимать и разбирать. Проблема была банальной ! Итак проблем в электронике нет никаких .. прозвонил проводку, датчики , вскрыл электронный мозг , заменил в нем выходящий ключ , убил кучу времени и денег на датчики и их замену. Итог : дело не в электронике. На неделе потек сальник хвостовика (может из за постоянной езды в аварийном режиме), да и сальник на моторе задний моросил, решил скинуть коробку и окончательно разобраться с ней по пути меняя сальники. Разобрал поддон коробки снял гидромозг (или как его там). Все блестит, все чисто . и тут я заметил что передняя тормозная лента как то ослаблена , оказывается стопор который вкручивается с внешней стороны корпуса (около разьема PCM) и фиксируется контр гайкой , был не зафиксирован или плохо зафиксирован. Короче стопор от вибраций сам раскрутился где то на сантиметр-полтора от положения контргайки. закрутил все обратно , проверил чтоб лента имела зазор но не большой собрал все обратно .. и вуаля ! Передачи стали переключатся. | 
|   |   |