Сообщение от timurrus
С упаковкой и содержимым все достаточно просто и понятно, когда с этим работаешь. Раз пошла речь о продукции бренда "лемфёрдер", то советую внимательно смотреть на последние 2 цифры в партнамбере, как правило в поисковике того же экзиста они не фигурируют, только на самой упаковке. Эти цифры сообщают о стране-производителе детали, от того бывает, что одна и та же хрень может стоить сильно по разному. Лепится всё это говно по франшизе, потому и стоит дешевле немецкого. В нашей стране немецкого уже давно нет, я лемф немецкий последний раз в руках лет 7 назад держал, одна турция и китай. Так же ничего не мешает под данным брендом зарегистрировать фирму-упаковщика, выписать новую номенклатуру, скупить партию ОЕМ товара у любого производителя(это еще повезло, что Ina попалась, очень качественные подшипники и ни разу не говно) и забубенить в розничную сеть. Рядовому потребителю в глаза бросается название, а не артикул, многие вообще не ведают, что например у производителя Mahle означают OC, LX, OX, LA, LAC... А только по этим буквам можно сразу понять, что внутри и для чего. Впадлу расшифровывать эту байду, кто знает- тот знает, кто нет- тому и не надо. Ровно как например, когда компания TRW купила Lucas, колодки лукас пропали нафиг с прилавков, а поямлся трв, который кроме как "срань господня" не назовешь, но народ хавает, тк дешево. При покупке "оригинала" вообще лоттерея, тк никто и никогда не узнает, кто поставщик той или иной партии. Например, коробочное масло на туарег стоит 2700 литр, а Феби стоит 650. Две коробки как братья близнецы, ток этикетка разная. Так что, это не магазы мутят, а производители. В магазах часто ведать не ведают, что продают.
|