|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
Доброго время суток, часик в радость !
кто сталкивался с такой проблемой - заводишь движку ,давление на холостых начинает плавать стрелка дергается , а когда прокатишься км так 50-100 при скорости 80-90 в нетраль машину пускаешь то и вовсе на ноль падает и загорается ЧЕК.. прогазуешь - давление опять поднимается.. в чем причина , кто знает ?
Последний раз редактировалось east_71; 10.08.2015 в 21:43. Причина: дополнение |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.09.2013
Адрес: Мурманская губерния
Марка: Гранд Чероки 4.0 . МКПП , черный трактор 1998 года.
Сообщений: 2,809
|
Проверить мех манометром . Если всё ок , менять датчик .Справа по ходу , под турбиной .
__________________
+7 921 151 41 ноль три Сергей . |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.02.2010
Адрес: респ.Коми город Печора
Марка: JEEP Grand Cherokee ZJ Limited 2.5 td 1998
Возраст: 44
Сообщений: 552
|
было только,только без чека,вылечил заменой датчика
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
спасибо..будем лечить )) а может кто подскажет как устроен датчик масла ( как масло давит на какую то мембрану и как сопротивление идет ли что там ? ) может кто ломал разбирал его ..устройство интересует..
Добавлено через 4 минуты может аналог датчика от какой то другой машины подходит? или только от черка дизельного ? Добавлено через 40 минут вот я лентяй )) кнопочки лень нажать на компе ..погуглил нашел датчик и работу егоhttp://hostingkartinok.com/show-imag...7b83bb82cba332 ..зря только народ напрягаю |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 19.09.2010
Адрес: орловская обл.
Марка: 2,5 ТД 95г XJ
Возраст: 71
Сообщений: 152
|
возможно выработка предохр. клапана и гнезда в блоке
Добавлено через 1 минуту возможно выработка предохр. клапана и гнезда в блоке- под замену
__________________
Levsha |
|
|
|
|
|
#7 | ||
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
Цитата:
но так и не понял как сам стакан клапана запресован в блок а как его доставать вообще не понятно![]() Добавлено через 6 минут Цитата:
![]() да же пол оборота не прокрутил его.
|
||
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
Тоже было, разъём привязал проволокой и прошло
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
Да вот на щупе масло чуть меньше половины было давления чет пропадало долил масла все ок стало ...х.з. по ходу маслозаборник высоко ? хотя сам ставил щупом проверял смотрел ( при сборке двс) пока не чего особо не делал ..за совет спасибо
|
|
|
|