|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Moscow
Марка: XJ 92 aw4; KJ 03 акпп
Сообщений: 103
|
![]()
Мне пришлось переделывать печку года три назад -сначала я заменил родной радиатр на радиатор от классики и не помогло
Потом я заменил испаритель на медный от уаза и тож не помогло Поставил мотор/насос от газели и не помогло -замерзал ужасно Только после этого я догадался вставить в патрубок краник от волги для выпуска воздуха - выпустил воздпробку -вышло оч много Теперь в салоне ташкент 40-50с! Приходится ездить выключив вентилятор печки Летом проблема -нет кондея и даже при полном перекрытии патрубков в салоне "душновато" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.03.2011
Адрес: Нижегородчина -Балаклава
Марка: Гранд Чероки Орвис 5,2 1995г.в., ГЧ 1993 г.в. 5,2
Возраст: 48
Сообщений: 3,236
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.01.2015
Адрес: волгоград
Марка: jeep cherokee xj 92 4.0мкпп 242р.к
Возраст: 44
Сообщений: 315
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 07.09.2010
Адрес: Moscow
Марка: XJ 92 aw4; KJ 03 акпп
Сообщений: 103
|
![]() Цитата:
Диаметр трубки подходил для чирковских патрубков -я и вставил ее У меня вообще все переделано -кран родной в помойке его заменяют два волговских+насос+2 радиатора Радиатор уаз брал в планете железяка В чирок спокойно встают детали диаметрами 16-18мм |
|
![]() |
![]() ![]() |