JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 16.10.2015, 08:01   #1
Шериф
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Иркутск
Марка: XJ Мустанг)))
Сообщений: 275
По умолчанию Помпа двигатель 4 литра

Подозрения на течь помпы((( полез искать на автодок а он выдает два варианта помп gmb . Как понять какая у меня? Говорят, что как то по межшпилечному расстоянию болтов вяско муфты? Померял линейкой у меня 3,5 см между ними.
Машина чирок, 1991 год, мопар. Есть второй электровентилятор.
Вот такие варианты:
1101080
1101090
Второй вариант дешевле на 500 руб)))
Шериф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 08:25   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

GMB 110-1090

Это на Гранд.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 08:54   #3
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Грандовских много есть у меня..., собственно как и на TJ. Они одинаковые. Можно ставить на XJ, но требуется шкив от TJ/ZJ
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2015, 10:25   #4
Шериф
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 04.03.2014
Адрес: Иркутск
Марка: XJ Мустанг)))
Сообщений: 275
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Грин Фрог Посмотреть сообщение
Грандовских много есть у меня..., собственно как и на TJ. Они одинаковые. Можно ставить на XJ, но требуется шкив от TJ/ZJ
Шкива нет такого. Возьмем родную помпу)))
Спасибо!)))
Шериф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2015, 22:43   #5
Kontropupiy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
По умолчанию

Уже 2 часа прощёлкиваю всю "бибилию"...вроде находил информацию, что на XJ разные помпы ставились - вроде как разные направления вращения лопасти у них.
Помогайте:
1 - желательно ткнуть носом в ссылку "бибилии" либо ещё какую, можно больно ткнуть.
2 - так расскажите.
Kontropupiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.11.2015, 23:12   #6
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Помпы одинаковые на ренгах и грандах. На чирка не встают из за шкива.

На ежике без гидрача помпа в другую сторону крутится. Номер 3.


Последний раз редактировалось Спанчбоб; 29.11.2015 в 23:18.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.11.2015, 21:03   #7
Kontropupiy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Помпы одинаковые на ренгах и грандах. На чирка не встают из за шкива.

На ежике без гидрача помпа в другую сторону крутится. Номер 3.
...не то что я хотел бы услышать, но всё же обнадёживающе...
Спрошу так:
Если я поставил помпу (и физических проблем у меня с её установкой не возникло), но греется движок через километр (движение на малых оборотах), при этом расширительный бачок переполняется тосолом, значит ли это, что помпа качает нормально и искать проблемы нужно не в помпе?
Kontropupiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 01:27   #8
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Помпу новую ставил? Номер помнишь? На помпе для 4 литра чирка должна быть буква R, выбитая на крыльчатке. Если она есть, то все нормально с помпой. Наклон лопастей вот в эту сторону:




Сам озадачивался этим вопросом, обсуждали здесь: https://jeep-forum.ru/forum/showthre...EF%EE%EC%EF%FB

По факту помпа которую я поставил - от чирка, второй вариант - от гранда и ренга.

Последний раз редактировалось Спанчбоб; 01.12.2015 в 01:30.
Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 11:04   #9
Kontropupiy
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 11.11.2013
Адрес: Сургут
Марка: XJ; 1992; 4.0; АКПП; 231; Chrysler 8,25". И еще один: 4.0; 1990; АКПП; 242; Dana 35; электронутро.
Сообщений: 87
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Помпу новую ставил? Номер помнишь? На помпе для 4 литра чирка должна быть буква R, выбитая на крыльчатке. Если она есть, то все нормально с помпой. Наклон лопастей вот в эту сторону:

По факту помпа которую я поставил - от чирка, второй вариант - от гранда и ренга.
В том то и проблема - торопились - не помню про букву R...
Kontropupiy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.12.2015, 15:23   #10
Спанчбоб
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Спанчбоб
 
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,461
По умолчанию

Фланец под шкив какой?



Спанчбоб вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->