JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 19:08   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

D16 должен быть+12 постоянно при включеном зажигании
D14 +12 должен появлятся при включении зажигания кратковременно(примерно на 2 сек) при заведенной машине +12 постоянный.

D1(для реникса) + 5 вольт относительно D3 (это масса 5вольт тоесть _5 вольт)

D2 сигнальный там от 1 до 4.8 вольта в зависимости от того как нажата педаль газа - минимум 1(холостой ход) максимум (полный газ) 4.8


С10 минус если педаль тормоза НЕнажата - или можно тупо С10 кинуть на массу - будет тоже самое,тоже самое всмысле авто поедет.

D7 масса - просто масса ( -12 В)

ВСЁ пока что - проверь - потом подскажу как сделать диагностческий шнур.

http://jeep.avtograd.ru/cherokee/tra...on/aw4/tcu.htm





__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 13:47. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->