JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.10.2015, 18:46   #1
Dictum-Factum
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
По умолчанию

Печаль...
Ладно,если проводке совсем моей плохо,то буду ставить,а там посмотрим что получится.
Dictum-Factum вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 19:04   #2
Wlad-omsk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Wlad-omsk
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dictum-Factum Посмотреть сообщение
Печаль...
Ладно,если проводке совсем моей плохо,то буду ставить,а там посмотрим что получится.
я вот думал, думал и надумал, что это возможно. нужно точить, переходную плиту под карб и заварить все отверстия в коллекторе. вроде больше ничего не мешает установке. почему говорят,что нужен другой коллектор?!
Wlad-omsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 19:34   #3
Dictum-Factum
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Wlad-omsk Посмотреть сообщение
я вот думал, думал и надумал, что это возможно. нужно точить, переходную плиту под карб и заварить все отверстия в коллекторе. вроде больше ничего не мешает установке. почему говорят,что нужен другой коллектор?!

В коллекторе под инжектор каналы не рассчитаны под смесь,они рассчитаны под воздух.Кто-то говорит,что надо удалять перегородку,между половинами коллектора,но это если карб двухкамерный и камеры открываются последовательно.
Лишиние отверстия заткунуть не проблема,площадку под карб отрезать от любого коллектора и приварить тоже,можно просто сделать переходник под карбюратор.
простой контактный трамблер можно купить на ебее,чтобы отказаться от датчиков и электроники.Или поставить с датчиком холла.Возможно даже переделать какой то из наших трамблеров.
Dictum-Factum вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 20:00   #4
Nikola 52 rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Nikola 52 rus
 
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dictum-Factum Посмотреть сообщение
Кто-то говорит,что надо удалять перегородку,между половинами коллектора,но это если карб двухкамерный и камеры открываются последовательно..
Перегородка сделана не для этого. Попробую на пальцах объяснить. Принцип у всех V8 одинаков и для примера возьмем мотор ЗМЗ (15426378)
Идет впуск на 1 цилиндре. Смесь разгоняется и движется (грубо говоря) в правую голову. Так как это V8, через четверть такта начинается впуск в 5 цилиндре и смесь поступает в левую голову. А в первом-то впуск не закончился, и если бы не было этой перегородки то поток который идет в 5 цилиндр начал бы тормозить тот что идет в 1. что в результате бы дало плохое наполнение цилиндров.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой.
Nikola 52 rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->