|
![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
![]()
Печаль...
Ладно,если проводке совсем моей плохо,то буду ставить,а там посмотрим что получится. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
|
![]()
я вот думал, думал и надумал, что это возможно. нужно точить, переходную плиту под карб и заварить все отверстия в коллекторе. вроде больше ничего не мешает установке. почему говорят,что нужен другой коллектор?!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 15.03.2015
Адрес: Москва
Марка: Самоделка 5,2
Возраст: 41
Сообщений: 91
|
![]() Цитата:
В коллекторе под инжектор каналы не рассчитаны под смесь,они рассчитаны под воздух.Кто-то говорит,что надо удалять перегородку,между половинами коллектора,но это если карб двухкамерный и камеры открываются последовательно. Лишиние отверстия заткунуть не проблема,площадку под карб отрезать от любого коллектора и приварить тоже,можно просто сделать переходник под карбюратор. простой контактный трамблер можно купить на ебее,чтобы отказаться от датчиков и электроники.Или поставить с датчиком холла.Возможно даже переделать какой то из наших трамблеров. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.03.2014
Адрес: Нижегородская обл.
Марка: ZJ 5.2 96г. был
Сообщений: 2,506
|
![]() Цитата:
Идет впуск на 1 цилиндре. Смесь разгоняется и движется (грубо говоря) в правую голову. Так как это V8, через четверть такта начинается впуск в 5 цилиндре и смесь поступает в левую голову. А в первом-то впуск не закончился, и если бы не было этой перегородки то поток который идет в 5 цилиндр начал бы тормозить тот что идет в 1. что в результате бы дало плохое наполнение цилиндров.
__________________
Нет ничего более вечного, чем то, что замотано синей изолентой. |
|
![]() |
![]() ![]() |