JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.10.2015, 20:28   #11
Алексей Татарин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
По умолчанию

Я тоже мазал на герметик. Там эта прокладка н.... не нужна. При замене помпы тоже сливал, путем снимания нижнего патрубка, но ОЖ осталась в блоке.
Алексей Татарин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2015, 22:23   #12
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

все что новое, не значит исправное! проверяй ВСЁ
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2015, 23:52   #13
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Патрубок сдерни нижний и сольешь с блока и из радика.
Из паронита можно.
На данный момент с наружней части радиатор вычистил, между радиаоторами было забито не много мусора вышло. Завтра протестирую.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Я вместо прокладки просто герметиком, формирователем прокладок мазал, не бежит. Раз 10 минут так делал.

Добавлено через 1 минуту
Через нижний патрубок с блока все не сольется. Я, правда на 4х литровом помпу менял, радиатор снимал. И потом через снятую помпу шприцом жане ещё литра 2 вытянул антифриза
Что интересно с радиатора сливается зеленный тосол.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
все что новое, не значит исправное! проверяй ВСЁ
Муфта исправно гудит когда вторая скорость там у нее включается. И на холостых когда газу даею явно слышно как вентак "воет". на сегодня прочистил радиатор с наружи. завтра откатаю проверю. Но термостатом запостись нужно.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Алексей Татарин Посмотреть сообщение
Я тоже мазал на герметик. Там эта прокладка н.... не нужна. При замене помпы тоже сливал, путем снимания нижнего патрубка, но ОЖ осталась в блоке.
Ты не риснул с блока открутить болт.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2015, 03:19   #14
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
Всем доброго времени, ув. Джиповоды и не только!

Температура охлаждающей жидкости, по мере нагревания по климату показывает (98-99) - (100-102) гр. потом начинает падать до 95 гр. Это бывает один раз после холодного пуска.
А все время когда ДВС работает держится 99-102 гр. Разницы нету на улице +30 или - 10, уже не первый год замечено.

Из того что заметил тосол в расширительном бачке изменил цвет на бледно розовый через пару месяцев после замены, патрубки не надуваются но до верхнего не возможно дотронуться горячий ппц. А нижний всегда теплый.
На что обратить внимание ?
98-102 гр нормальная рабочая температура.Единоразовое падение температуры после холодного пуска это открывается термостатю

По поводу цвета тосола в бачке.Он однородно розовый или только верхний слой?Если верхний слой то дырка в теплообменнике охлаждения АКПП.И масло из коробки попадает в тосол.Если на холодную открыть пробку радиатора какого цвета тосол?
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2015, 03:25   #15
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от славян72регион Посмотреть сообщение
Я вместо прокладки просто герметиком, формирователем прокладок мазал, не бежит. Раз 10 минут так делал.

Добавлено через 1 минуту
Через нижний патрубок с блока все не сольется. Я, правда на 4х литровом помпу менял, радиатор снимал. И потом через снятую помпу шприцом жане ещё литра 2 вытянул антифриза
Конечно не сольется. В ГБЦ остаётся ещё. Но это лучше чем просто с одного радиатора слить.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2015, 08:24   #16
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MOPARыш Посмотреть сообщение
98-102 гр нормальная рабочая температура.Единоразовое падение температуры после холодного пуска это открывается термостатю

По поводу цвета тосола в бачке.Он однородно розовый или только верхний слой?Если верхний слой то дырка в теплообменнике охлаждения АКПП.И масло из коробки попадает в тосол.Если на холодную открыть пробку радиатора какого цвета тосол?
У меня вопрос почему после холодного пуска единоразовое падение происходит, не могу понять.
В бачке тосол полностью бледно розовый однородного цвета если его время от времени не чистить бачек там накапливается все больше и становится еще мутнее, ближе к ржавому свету, как с домашней батареи когда сливаешь воду.
Если на холодную открыть пробку радиатора какого цвета тосол? зеленого,
Разницы нет хоть на горячую все ровно зеленного цвета.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2015, 10:00   #17
maximus457
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для maximus457
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Саратов
Марка: был Grand Chrokee zj 4.0 94 г.в. 249рк. Продан.сейчас Jeep grand cherokee wk 3,7 2005г
Возраст: 40
Сообщений: 601
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
У меня вопрос почему после холодного пуска единоразовое падение происходит, не могу понять.
В бачке тосол полностью бледно розовый однородного цвета если его время от времени не чистить бачек там накапливается все больше и становится еще мутнее, ближе к ржавому свету, как с домашней батареи когда сливаешь воду.
Если на холодную открыть пробку радиатора какого цвета тосол? зеленого,
Разницы нет хоть на горячую все ровно зеленного цвета.
Когда первый раз открывается термостат из радиатора идёт в двигло холодный антифриз и температура падает, а потом весь объём антифриза равномерно прогревается. В сильные морозы я наблюдал и пару падений температуры из-за того что термостат закрывался после поподания ледяного антифриза из радиатора.
__________________
А еще эти демократы-фашисты чертовы! И вообще я хочу большую машину, чтоб она делала так :Врум-Врум-Вруум!
maximus457 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.10.2015, 11:55   #18
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от maximus457 Посмотреть сообщение
Когда первый раз открывается термостат из радиатора идёт в двигло холодный антифриз и температура падает, а потом весь объём антифриза равномерно прогревается. В сильные морозы я наблюдал и пару падений температуры из-за того что термостат закрывался после поподания ледяного антифриза из радиатора.
Если я правильно понял, надо термостат менять? По моему предположению он не до конца открывается.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 07:50   #19
MOPARыш
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для MOPARыш
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Москва
Марка: JEEP Cherokee 4.0 AW4 231 93 г.в & LIBERTY 3.7 45RFE 242 02 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,461
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
Если я правильно понял, надо термостат менять? По моему предположению он не до конца открывается.
Нормально термостат работает.Единоразово сбрасывается температура(так и должно быть).Машина не перегревается.Держит рабочие 100 градусов(+-2 норма).Вот только с цветом антифриза непонятка.В коробке уровень масла не падает???
MOPARыш вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.10.2015, 09:42   #20
joy37
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для joy37
 
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
посоветуешь заменить термостат ?

Добавлено через 1 минуту


он не дорогой его можно заменить, на этих выходных как раз.
Почему бы нет? Ты его менял? Он стоит не так уж и дорого. У меня фланец потек, я что б туда не лазить поменял и фланец и термостат. Поставил на 91...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Seriyvolk Посмотреть сообщение
и прокладку заодно новую приготовь (TH001 91 62)
Я ее сам вырезал... Там, главное, не перетянуть... Тянул динамоключем... 20Нм
__________________
Если чё: +7 9273 615 602
Гранд Чероки 5,2, 1997г/р
Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!
joy37 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:13. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->