JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.10.2015, 10:04   #31
чатланин
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 651
По умолчанию

Наконец-то, нашел этого гада! И действительно- бензонасос...
Только не он сам а плюсовой провод питания.
Стрелял в воздухан, не тянул( не развивал мощности)...

Причем не видно было- провод переломился с нижней стороны. Осталоь всего три жилы...
__________________
892635О646три Станислав [B]
2.17[B]
чатланин вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.10.2015, 19:13   #32
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
Всем привет.

С пару недель назад после заправки на сомнительной АГЗС (может совпало) появилась проблема: провалы на малых положениях дросселя. Если нажимать на 15-20% хода педали (я обычно спокойно езжу), то происходят небольшие провалы, как будто двигатель глохнет на долю секунды или коробка пытается переключиться на следующую передачу и обратно.

Это происходит как на газу, так и на бензине. На любых передачах АКПП, даже при заблокированном гидротрансформаторе. Ошибок нет, чек не зажигается. При более сильном нажатии на педаль никаких провалов нет, но стоит вернуться в этот диапазон - опять провалы.

Менял заправку, поставил другой ДПДЗ (грешил на него), отключал вариатор зажигания. Но проблема осталась.

Любые теоретические предположения принимаются.
У меня провалы, с ощущением что мотор глохнет на доли сек, коробка при этом не знает какую передачу включать + пропал кик, + заводится долго.
Одна из моих причин была найдена здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthre...t=54402&page=8. У меня тоже по вакуумному шлангу редуктора херачит газ во впускной коллектор.
После отключения газовых шлангов от мотора провалы пропали, заводится отлично. Нет кика. Где он я хз....
Короче проверь не лопнула ли мембрана редуктора
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->