|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee WH '08 5.7 HEMI Overland
Возраст: 42
Сообщений: 488
|
По поводу самой системы РОГ. Она нужна только для экологии (во всяком случае на этом моторе). Мы просто направляем часть отработавших газов обратно в камеру сгорания. Тем самым дожигаем CО и СН. По поводу повышения или понижения температуры в цилиндре, сказать не могу. Но то что прогорают клапана это маловероятно, прогар клапана чаще всего происходит из-за нарушения прилигания клапана к седлу. На многих моторах систему РОГ завязывают на мозг. Например Мерседесовский мотор вообще перестаёт ехать если что-то не так с системой EGR.
Две недели как отключил рециркуляцию... Вроде пока что всё хорошо) |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Регистрация: 12.01.2011
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: Jeep Cherokee 2.8 CRD 2007
Возраст: 49
Сообщений: 2
|
очень интересное обсуждение.
а про EGR на 2.8 CRD может кто-нибудь что-нибудь сказать? и, я так понял, что, если просто снять вакуум с клапана, EGR автоматом перестает работать? |
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Местный
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Kiev
Марка: KJ 2,8crd (2006)
Возраст: 59
Сообщений: 105
|
Абсолютно верно. На дизельном Jeep J8 Sarge выпускаемом для военных (движок VM R428DOHC) системы ЕГР вообще нет. Если бы ее отсутствие влияло отрицательно на движок, то она бы была, а воякам экология до одного места - главное надежность.
Ссылка на видео на котором отчетливо видно (на 1:39) что на патрубке впускного коллектора нет ни подводящего выхлопные газы патрубка, ни воздушного клапана ЕГР как на VM R428DOHC устанавливавшегося на KJ 2,8 CRD в 2005-2006 годах. http://www.youtube.com/watch?v=beHF-9ZkMTI Цитата:
На KJ 2,8 crd 2005-2006 ЕГР электронно управляемая мозгом, с водяным охлаждением клапана ЕГР и охладителя выхлопных газов подающихся во впускной коллектор... Чтобы правильно отключить (головняк еще тот) - надо мозг перешивать. |
|
|
|
|