|
|
|
|
#1 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
|
Цитата:
Смотрим http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj.../mopar/ECT.htm Порядка 300'000 ом при -40 С и 300 ом при 110 С куда три нуля (тысячу) девать ? Поэтому комп (Sbec) в измерительном мосту меняет базовое сопротивление(образцовое) относительно которого он измеряет сопротивление датчика. А теперь как датчик датчик влияет на расход. Чем выше температура тем меньше плотность(соответсвенно масса) воздуха,при базовом соотношение по весу 14.7 (для бензина) Или другими словами на 1 грамм бензина надо 14.7 грамм воздуха ,при этом грамм воздуха очень зависит от температуры. Расписывал лет 10 назад http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/inj...SBEC/logic.htm P.S(Мудераторам,задолбался три раза набирать )
|
|
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Пользователь
Новичок
Регистрация: 17.10.2009
Адрес: Саранск
Марка: XJ, 92г,4л,242
Возраст: 44
Сообщений: 27
|
Цитата:
Последний раз редактировалось nikolay; 20.12.2010 в 20:58. |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
|
Цитата:
) но по параметрам и по потрохам они одинаковы. |
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,502
|
|
|
|
|