![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Что у тебя получилось скажет только диностенд. Но учитывая, что получилось то, что получилось, а получилось хреновато.
Заслонка никак не влияет на провалы. Вообще. У каждого мотора есть максимум воздуха, который он может всосать, если заслонка меньше - вот тут жопометр пищит, а если больше, то просто быстрее раскручивается. В первую очередь поставь нормальные инжектора, мощность в прямой зависимости от количества топлива. Можно ещë давление поднять. Добавлено через 5 минут Вообще формула: Injector flow rate (lb/hr) = [Expected HP x 0.5 (BSFC)] / [no. of cylinders x 0.8 (injector duty cycle)] Тобишь пони=2*(производительность инжектора*6*0.8) По этой формуле с такими инжекторами максимум, что ты получишь - 216 сил. Это примерная формула.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |