|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 42
Сообщений: 1,780
|
![]()
Ну ладно, родной блок секьюрити ! Можете называть как угодно, смысл не меняется, если не снять с охраны машина не заведется.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: Москва ВДНХ
Марка: Grand Cherokee WH 3.0CRD Overland 2008, был ZJ 93г.,4.0.
Возраст: 42
Сообщений: 1,780
|
![]()
Только будет загвоздка, если поставить его на машину без штатного блока секьюрити. Поэтому мне и надо его просто отвязать, а не читать куда он подходит куда нет!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.09.2012
Адрес: Москва-Пушкино-Орел
Марка: ZG 1995 5,2 в стоке (почти), Шнива в стоке.
Возраст: 51
Сообщений: 330
|
![]()
Блин тема рядом висит, и называется очень похоже. И в электрике тоже тема про РСМ и секъюрити дорестайл. Там правда про 5,2, но думаю блоки секъюрити одинаковые. Собираем простую схему и отвязываем.
|
![]() |
![]() |