JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.09.2015, 19:26   #1
TURLBOY
Пользователь
Местный
 
Аватар для TURLBOY
 
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
По умолчанию

поэтому остается 1 вариант,это брать волгу с 406-м по дешману.
Вот, это самый оптимальный вариант свап = расходы, остальные варианты либо дорого, либо потребуют глобальные изменения в конструкцию автомобиля и еще не надо забывать про доступность запчастей на ино-моторы.

нет. в теории пройдет 50, но кто ездил на 402-м груженый, тот поймет, что мощей совсем не хватает.[/QUOTE]
402 как и УМЗ 4215 это низовые двигатели, как и Магнум. Просто нужно немного доработать и получиться нормальный двигатель, ничем не уступающий 406 семейству, к тому же намного дешевле обходящемуся в ремонте.
Вот интересная статейка по этому поводу http://www.volgauniversal.ru/forum/i...p?topic=4121.0
TURLBOY вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2015, 19:47   #2
Wlad-omsk
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Wlad-omsk
 
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TURLBOY Посмотреть сообщение
поэтому остается 1 вариант,это брать волгу с 406-м по дешману.
Вот, это самый оптимальный вариант свап = расходы, остальные варианты либо дорого, либо потребуют глобальные изменения в конструкцию автомобиля и еще не надо забывать про доступность запчастей на ино-моторы.

нет. в теории пройдет 50, но кто ездил на 402-м груженый, тот поймет, что мощей совсем не хватает.
402 как и УМЗ 4215 это низовые двигатели, как и Магнум. Просто нужно немного доработать и получиться нормальный двигатель, ничем не уступающий 406 семейству, к тому же намного дешевле обходящемуся в ремонте.
Вот интересная статейка по этому поводу http://www.volgauniversal.ru/forum/i...p?topic=4121.0[/QUOTE]

на сегодняшний день из РЕАЛЬНЫХ, вариант только с дешманской волгой с 406-м. дорабатывать 402-й , думаю онанизм.

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
а jz как?
в раму вставляется швеллер, балки под двигатель и кпп берутся от донора и немного доробатываются или так же из швеллера(в этом случае можно подогнать под более практичные подушки) всё достаточно крепко. знаю 4-х метровую газель, уже 2 года из дня в день по 1300 - 1700 кг таскает с 1uz и всё норм.
Wlad-omsk вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 00:00. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->