|
![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 24.08.2012
Адрес: Рязань
Марка: Jeep Grand Cherokee 96 V8 lim
Возраст: 44
Сообщений: 135
|
![]()
поэтому остается 1 вариант,это брать волгу с 406-м по дешману.
Вот, это самый оптимальный вариант свап = расходы, остальные варианты либо дорого, либо потребуют глобальные изменения в конструкцию автомобиля и еще не надо забывать про доступность запчастей на ино-моторы. нет. в теории пройдет 50, но кто ездил на 402-м груженый, тот поймет, что мощей совсем не хватает.[/QUOTE] 402 как и УМЗ 4215 это низовые двигатели, как и Магнум. Просто нужно немного доработать и получиться нормальный двигатель, ничем не уступающий 406 семейству, к тому же намного дешевле обходящемуся в ремонте. Вот интересная статейка по этому поводу http://www.volgauniversal.ru/forum/i...p?topic=4121.0 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.10.2014
Адрес: омск
Марка: jeep
Сообщений: 387
|
![]() Цитата:
Вот интересная статейка по этому поводу http://www.volgauniversal.ru/forum/i...p?topic=4121.0[/QUOTE] на сегодняшний день из РЕАЛЬНЫХ, вариант только с дешманской волгой с 406-м. дорабатывать 402-й , думаю онанизм. Добавлено через 7 минут в раму вставляется швеллер, балки под двигатель и кпп берутся от донора и немного доробатываются или так же из швеллера(в этом случае можно подогнать под более практичные подушки) всё достаточно крепко. знаю 4-х метровую газель, уже 2 года из дня в день по 1300 - 1700 кг таскает с 1uz и всё норм. |
|
![]() |
![]() ![]() |