JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.12.2010, 02:35   #1
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
температура соответствует действительности. так как печка плохо грела и я поехал к установщикам ГБО, т.к. ставил недавно газ, так вот газовый редуктор подключен к магистрали и у него есть свой датчик температуры, который указывает мозгам когда нужно переключать на газ. Так вот, мастера подключали комп и температура была около 70 градусов...
Ааааааа.... Ну с этого и надо было начинать. Это случилось после установки ГБО?
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 02:40   #2
Mr.X
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Mr.X
 
Регистрация: 07.08.2010
Адрес: Украина
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5.2, черный
Возраст: 44
Сообщений: 204
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Ааааааа.... Ну с этого и надо было начинать. Это случилось после установки ГБО?
Нет, температура была такой и до установки ГБО и летом не поднималась выше. А ГБО я поставил около месяца назад
Mr.X вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.12.2010, 02:43   #3
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mr.X Посмотреть сообщение
Нет, температура была такой и до установки ГБО и летом не поднималась выше. А ГБО я поставил около месяца назад
Хм... тогда даже не знаю, что ещё и сказать. По идее к редуктору ГБО подключаются шланги от системы охлаждения, чтоб испарять газ. Так вот он ледяной под давлением, и тем самым ещё больше охлаждает двигатель.
Но раз у вас всё это было и до "газа", тогда ... ничего нового не скажу.

Цитата:
Сообщение от Volchonok Посмотреть сообщение
при 70-ти градумах пока рано говорить о давлении в системе и о температуре шланга.
Согласен. Раз на двигателе 70, то в радиаторе 50-60. Ну вообще-то всё-равно, если не горячий, то теплый должен был быть радиатор.

Последний раз редактировалось Sergey_B; 20.12.2010 в 02:46.
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 09:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->