|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
|
![]()
Подумав над этой темой, пришёл к выводу, что у меня реализовать это не получится, даже не смотря на то, что можно снять двигатель с донора моего знакомого. Дело в том, что в этом деле не обойтись без испытательного стенда. Но его нет не только в моём городе, но и в радиусе пятисот километров от него. Вообще план необходимых работ, примерно, следующий:
1. «Нащупать» максимальное значение степени сжатия. Убирать с плоскости ГБЦ по 0,5 мм и прогонять двигатель на стенде при полностью открытом дросселе в диапазоне от 1000 до 2000 об./мин. На каком-то этапе проявится детонация. После этого с экспериментальными ГБЦ придётся распрощаться. Взять другие ГБЦ и срезать их плоскости до того размера, который был перед появлением детонации. 2. Подобрать углы закрытия дополнительного дросселя (можно вручную) по возникновению/пропаданию детонации, плюс некоторый запас. 3. Написание и настройка программы прикрытия/открытия дополнительной дроссельной заслонки (для «второго мозга»). Как видите, без стенда ни как не обойтись. |
![]() |
![]() ![]() |