JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > Купля / Продажа / Объявления > Архив

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.09.2015, 11:39   #11
axbat
Пользователь
Местный
 
Аватар для axbat
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Без разницы смотреть на холодную, теплую или горячую (на щупе нет рисок Cold-Hot). Важно, чтобы была заглушена продолжительное время назад и ровно стояла.
В интернетах правды не сыскать, буду мерять, как сказано в руководстве на конкретную модель машины. и разница между тем, мерять на холодную или на прогретом двигателе после 5-10 минутного отстоя может быть достаточно значительной.

часто встречается ситуация - на холодную чуть капля на щупе, на прогретом-отстоявшемся 5 минут двигателе уровень поднимается до уровня, среднего между min и max. как в моем случае - буду проверять опытным путем.
axbat вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 22.09.2015, 23:16   #12
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от disshaman Посмотреть сообщение
Без разницы смотреть на холодную, теплую или горячую (на щупе нет рисок Cold-Hot). Важно, чтобы была заглушена продолжительное время назад и ровно стояла.
Нет, разница есть. У нас просто физику еще не отменили, температурное расширение если быть точным. И на грандах измерение на ровной поверхности на горячую.
origin вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 23.09.2015, 17:12   #13
axbat
Пользователь
Местный
 
Аватар для axbat
 
Регистрация: 13.06.2012
Адрес: Балашиха
Марка: Был XJ'90, был... WJ серый, форумный. Сейчас - Mazda B2500 MT 33", лифт 2", съемная лебедка и
Возраст: 49
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Нет, разница есть. У нас просто физику еще не отменили, температурное расширение если быть точным. И на грандах измерение на ровной поверхности на горячую.
Спасибо. В общем, в моем случае особого чуда не произошло, что и следовало полагать. Разница между уровнем 'на холодную' и на прогретом двигателе есть, во втором случае уровень чуть выше, но не настолько, чтобы удовлетворить двоечника по физике :) из ниоткуда ничего не берется, но, что характерно, пропадает :)
axbat вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 26.09.2015, 18:30   #14
disshaman
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Ухта
Марка: Grand Cherokee WG 4L QuadraDrive
Возраст: 42
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Нет, разница есть. У нас просто физику еще не отменили, температурное расширение если быть точным. И на грандах измерение на ровной поверхности на горячую.
Масло при нагреве расширяется на пару-тройку процентов, покажите мне на щупе пару процентов. Больше влияет на уровень - остаток масла в системе, который еще не стек в картер.
__________________
Quadra Drive 4L 245/75 r17 Бываю на авто11рус.ру

Последний раз редактировалось disshaman; 26.09.2015 в 18:37.
disshaman вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:16. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->