JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.12.2010, 12:51   #241
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

Вопрос по конструкции очень интересен и на него тоже есть ответ, на силовой технике Honda сто лет назад делают керомические седла и клапана с керамической рабочей поверхностью на моторы преднозначенные для работы на газовом топливе.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.12.2010, 13:42   #242
неМосквач
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для неМосквач
 
Регистрация: 16.02.2010
Адрес: Москва
Марка: JGC Orvis
Сообщений: 638
По умолчанию

--- --- ---
__________________
it was a Jeep thing ..... but all that sh!t broke OlllllllO

Последний раз редактировалось неМосквач; 18.04.2011 в 09:08.
неМосквач вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2010, 21:26   #243
Sh_andrei13
Пользователь
 
Регистрация: 03.12.2010
Адрес: Армавир
Марка: Джип Гранд Чероки 2000 г.
Возраст: 40
Сообщений: 4
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Иван АндреичЪ Посмотреть сообщение
Экономичный эспедиционник - это дизель.
Зачем ставить газ на нормальный мотор...не понимал никогда.
Ладно там газель или волга какая-нибудь....но на Джип ставить газ....
Ты просто никогда не пользовался газом или никогда не было нормальных машин. У меня все машины были на газу и все отлично ездили.
Sh_andrei13 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2010, 15:54   #244
Arie
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Arie
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep ZJ
Возраст: 44
Сообщений: 56
По умолчанию

Газ хорошая штука, правда в 2000-ых его поулярность,как то поубавилась, что у нас что за рубежом,а в 80-ых это было,чуть ли не через одну машину.
Дорого это сейчас стало,если не ставить ГБО первого поколения,то затраты большые и пугающая электроника интегрированая в машину.
На первом поколений я ездил пару лет, ничего плохого сказать не могу,у меня ничего не хлопало и не взрывалось.
ГАЗ хорошо,но цена на клмплекты и установку,сводит экономию на НЕТ,
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited/
Arie вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2010, 11:20   #245
Дрю
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.07.2010
Адрес: москва
Марка: RRSPORT 4.4
Возраст: 41
Сообщений: 745
По умолчанию

экономия сводится на нет при маленьких пробегах. я за 2 месяца наездил 8000 км
__________________
Владелец БМВ - всегда торопится, владелец Мерседес - уже успел... владельцу JeePа... туда было и не надо!
Дрю вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.12.2010, 11:25   #246
Arie
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Arie
 
Регистрация: 12.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Марка: jeep ZJ
Возраст: 44
Сообщений: 56
По умолчанию

В таком случае, это очень хорошая альтернатива.
__________________
Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited/
Arie вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2010, 17:25   #247
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

господа, есть вопрос. у мну стоит оборудование SEC. ищу кабель usb или rs-232 для него. ну или распиновку комовского. а то что-то хочется руки оторвать установщикам, да и не повредит самому поглядеть, что там и как настроено. мне кажетсо, что они там не все опции реализовали. цуки, даже датчик давления не вывели на кнопку в салон. интересно, а могли вообще его не подключить?
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2010, 18:13   #248
sviaz
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sviaz
 
Регистрация: 19.08.2010
Адрес: Новосибирск
Марка: xj89 4.0 av4 242
Возраст: 49
Сообщений: 356
По умолчанию

даже датчик давления на кнопку в салон, это уровень топлива? там не датчик давления, а от баллона датчик уровня подключается.
sviaz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.12.2010, 18:23   #249
Zuzikson
Пользователь
Местный
 
Аватар для Zuzikson
 
Регистрация: 11.02.2010
Адрес: Tbilisi
Марка: ZJ Limited 5.2
Возраст: 45
Сообщений: 127
По умолчанию

Мне статья Artery-а больше нравится, чем статья sub-а нечего личного, просто гораздо убедительнее
__________________
It's a Jeep, you wouldn't understand...
Мужик не кактус, ему пить надо...
До рая доходят только те, кто не бросает своих друзей!
Не иди туда, куда ведет дорога. Иди туда, где дороги нет, и оставь свой след !!!
Zuzikson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.12.2010, 09:22   #250
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skull Посмотреть сообщение
господа, есть вопрос. у мну стоит оборудование SEC. ищу кабель usb или rs-232 для него. ну или распиновку комовского. а то что-то хочется руки оторвать установщикам, да и не повредит самому поглядеть, что там и как настроено. мне кажетсо, что они там не все опции реализовали. цуки, даже датчик давления не вывели на кнопку в салон. интересно, а могли вообще его не подключить?
К большинству контроллеров 4-го поколения подойдёт любой АЕВовский шнурок RS232. То есть я например шнурком от Диджитроника с успехом смотрел несколько польских и итальянских систем. Нужно только распиновку на их разьёме угадать и сам разьём не подходит - приходится проводками тыкать. Прогу для диагностики и настройки можно в инете поискать, я находил. Единственное исключение составляют некоторые производители-отморозки, которые лочат свои проги от конечных юзеров, то есть прога бесплатная, но бесплатно можно только посмотреть и не более, а что бы изменить настройки нужно купить "ключ" который иногда хардовый и втыкается в ЛПТ и только тогда в проге появятся сервисные функции, типа если ты установщик то купи ещё и ключ. Как сделано в SEC я не знаю. С ЮСБишными шнурками сложнее, прога может его не признать по VID и PID и тогда работать с ним не будет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
landi renzo, газ, газовое оборудование


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->