![]() |
#71 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
joy37, переставил со своей машины термостат..
__________________
8-937-99-222-05 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#72 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Я заказывал новый. Wahler 3000.90 Термостат 311,77 р. Менял вместе с фланцем... Тянуть фланец 22Нм.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602 ![]() Гранд Чероки 5,2, 1997г/р ![]() Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН. CF MOTO Z6... без номера! ![]() YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН! ![]() Последний раз редактировалось joy37; 18.09.2015 в 09:44. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#73 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]() Цитата:
![]() ![]() НО, самый их большой минус- это то што они всасывающие, можно конечно попробывать поставить между виской и радиатором, если места хватит ))))) А так вент есть от Омеги В, он как раз внешний и на разборах имеется. Последний раз редактировалось клапан; 18.09.2015 в 10:04. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#74 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.02.2012
Адрес: МО.Подольск
Марка: Гранд 4,0.242.AW-4
Сообщений: 1,349
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#75 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Продолжаю тест. Вчера снова катался в город... По пробкам, при +30... Кондер не работает-фреон куда то испарился, сцука... Поднимается до 97-98, включается вентак, сгоняет до 90-91- выключается... Буду внедрять свою крыльчатку... Мтора вполне хватает!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#77 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Крыльчатку я свою поставлю. Факт в том, что в говнах мне вентака, моего, хватало... С учетом того, что втулка задняя у мотора была разбита вдрызг и мотор крутил еле еле. Этот крутит много веселее...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#78 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
*****, гдеж я нагрешил то, что у меня даже ночью ни один вентак не справляется...
__________________
8-937-99-222-05 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#79 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,012
|
![]()
Радиатор, термостат, наличие кожуха-диффузора на радиаторе...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#80 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.05.2014
Адрес: Абакан
Марка: ZJ 94 4.0l, 30-40LE, super select
Возраст: 57
Сообщений: 944
|
![]()
А патамушта изначально выбор винтов был не правильным. Дело в том , что завод изготовитель ставит на свои машины винты расчитаные на определённую мощность и теплонагруженность ДВС т.е диаметр , геометрия и плошадь крыла и мощность моторчика приводного. Поэтому все эти газели и шнивы не канают, они просто не способны справится с задачей. Себе ставил 2 винта от японцев. Первый основной от двигателя в 180 лс, второй вспомогательный от двигателя 100 лс. При этом ещё дорабатывал выходной патрубок с ДВС. удалил внутри него ступеньку, сделал более пологую форму без острых углов. Патрубок под датчики делал из трубы по моему 48 мм, а не волговский 39, чтобы не мешать потоку ож. В итоге вспомогательный вентилятор включался всего пару раз в пробках, основной вполне справляется со своей задачей
|
![]() |
![]() ![]() |