Цитата:
Сообщение от Lev.benduk
Поставил сегодня гезелевентак, посмотрел как трудится и вернул виску...(
|
И, что не устроило? Я сегодня целый день толкался по городу... На 97 срабатывает и за минуту или меньше сгоняет до 90-91... И это с учетом маленькой крыльчатки в большом диффузоре! на улице было солнечно и +22-25
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Lev.benduk
Собственно вытягивать нечего. Не справляется газелевский вентак. Шуму много, а результата нет. Температуру со 101 до 95 градусов (следил по климату) он сбивал 15 минут. И это при условии, что на улице был глубокий вечер и температура воздуха была 19 градусов. Виски конечно тоже не хватает, но днём и в пробках. На днях буду снимать радиаторы, прочитать снаружи и промывать внутри.
|
По ходу, дружище, у тебя сама система охлаждения забита. У меня новый радиатор, правда и со старым не грелся, он просто тек. И термостат новый.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Artem BMW
У него арабская машина вроде. Там виска + электро перед радиатором.
|
НЕТ! У меня совсем нет виски и вентак после радиатора! Как у 5и9! Только одна скорость!
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от клапан
У меня нормально уживаются 2 винтака( виска+спереди). Второй срабатывает в пробке при t свыше 25 градусов или при включеном климате.
На потом, если не продам машину, думаю поменять спереди на D= до 50 см. и 5.5см глубиной. При проверке этот винтак взлетел ))) и цена его 1800р.
|
Присоединяюсь к вопросу. оТ ГАзельки стоит 1700... Но крыльчатка на 30.
__________________
Если чё: +7 9273 615 602

Гранд Чероки 5,2, 1997г/р

Ровер 827, 1989г/р... - ПРОДАН.
CF MOTO Z6... без номера!

- ПРОДАН.
YAMAHA Драгстар. 0,4 куба... -ПРОДАН!