JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Результаты опроса: Размер для лета (город)?
R15 9 20.45%
R16 18 40.91%
R17-18 12 27.27%
R19-20 4 9.09%
R22 1 2.27%
Голосовавшие: 44. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.09.2015, 22:12   #21
Алибулат
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Махачкала
Марка: Grand Cherokee 97' 5.2 Limited
Возраст: 40
Сообщений: 568
По умолчанию

Вопрос не в тему конечно. Азот если закачать говорят положительно сказывается. У меня р16 215/70 оленьи рога. Кама 235.
Алибулат вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2015, 22:14   #22
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmines Посмотреть сообщение
Абсолютно неверно. Самое тяжелое в диске - это "полка" и середина, где диск крепится к ступице. Сами спицы не весят почти ничего на общем фоне. И при одинаковом рисунке разница в весе будет незначительная между r15 и r18, при условии что ширина диска одинаковая. Если же мы даже в пределах одного радиуса возьмем два одинаковых диска только один будет шириной 7j а второй 9j, то оазница будет большая
Возможно. Хотя те же "оленьи рога" в исполнении R18 наверняка прибавили бы в весе. И как правило с увеличением радиуса дисков чаще всего увеличивают и ширину, как дисков, так и шин.
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2015, 22:27   #23
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
Вопрос не в тему конечно. Азот если закачать говорят положительно сказывается. У меня р16 215/70 оленьи рога. Кама 235.
Фигня это все. Мостовой машине вообще почти пофиг на вес колеса. А азот - ну будет по 50 грамм с колеса легче - совсем ниочем))) у тебя воздух итак большей частью из азота состоит. В этом есть смысл только на гоночных авто, где идет битва за доли секунды...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Den Lll Посмотреть сообщение
Возможно. Хотя те же "оленьи рога" в исполнении R18 наверняка прибавили бы в весе. И как правило с увеличением радиуса дисков чаще всего увеличивают и ширину, как дисков, так и шин.
Как правило. Но не обязательно.
http://www.drive2.ru/l/7440451/ - вот мои диски. Почти оленьи рога по дизайну) только 18". И ширина 7" кстати.
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.09.2015, 23:54   #24
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Саша НН Посмотреть сообщение
Одна хорошая ямка и на паре низкопрофильных покрышек могут вырасти грыжи ..и все -выкидывай.
Если бы у меня стоял низкопрофиль,то при моей езде они бы умерли от грыж через пару недель.
правильная резина грыжи не даёт
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2015, 00:37   #25
webmines
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmines
 
Регистрация: 05.04.2014
Адрес: Мо
Марка: Был ZJ 4.0 АКПП 1995 Limited (Европа)
Сообщений: 917
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от жип Посмотреть сообщение
правильная резина грыжи не даёт
Сразу лопается)))) вопрос сугубо в размере и краях ямы) а так и на 36" резине разуться можно))
__________________
INFINITI G35X 2007 3.5L 316HP
JEEP GRAND CHEROKEE 1995 4.0L 178HP
YAMAHA YBR125 2006 125CC 10HP
Телефон для связи: 8 926 317 06 66
webmines вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2015, 01:33   #26
жип
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для жип
 
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
По умолчанию

и правельная резина не лопается .например http://www.shinservice.ru/catalog/to...mer/proxes_st/ http://www.shinservice.ru/catalog/to...roxes_st/катаю второй комплект и ни одной шишки.первый был б/у доездил до сликов,сейчас стоят новые.вот диски от ренжровера гнул не раз а они разчитаны на более тяжелый авто.но даже на 20 ом радиусе джип качает и газ армы не спасают,но в повороты едет уверенноя даже готов со сток приорой по нюринбургу заехать а вообще счиитаю для асфальта исползовать 35 симексы както не уместно.если нашёл бабосы на 35е то на сменку 18-20 тоже можшо найти.это как на бал в керзах или забродах,сойдёт конечно ,пусть все думают что это такой костюм
Посмотреть видео на YouTube

Последний раз редактировалось жип; 08.09.2015 в 15:48.
жип вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 08.09.2015, 09:57   #27
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алибулат Посмотреть сообщение
Вопрос не в тему конечно. Азот если закачать говорят положительно сказывается. У меня р16 215/70 оленьи рога. Кама 235.
Закачка шин азотом это разводилово!
Вот статейка к доводу
Цитата:
Утверждение 1. Повышение стабильности давления в шине. Коэффициент теплового расширения азота гораздо меньше, чем у воздуха и поэтому при нагреве шины давление практически не меняется.

– Это утверждение противоречит законам физики, а именно закону Шарля (давление газа в постоянном объеме прямо пропорционально температуре) и закону Гей-Люссака (коэффициент объемного расширения всех газов одинаков), которые мы проходили в 9 классе общеобразовательной школы.

Физикам можно верить, а значит нельзя верить «продавцам услуги».

Утверждение 2. Проверять давление в шине можно в три раза реже. За счёт того, что молекулы азота больше, чем молекулы кислорода, колесо медленнее спускает.

– молекула азота 3.1x10^-8см, а молекула кислорода 2.9x10^-8см. Т.е. молекула кислорода на 6% меньше, чем молекула азота. И учитывая, что в воздухе, который вокруг нас, всего около 21% кислорода, а остальные 78% азота, получается, что разница в утечке очень незначительна (около одного процента).

На самом деле современные бескамерные шины (если они исправны) держат давление годами. А если в шине есть проблема, т.е. она негерметична, то неважно чистый ли азот закачен в шине или с примесями кислорода – шина всё равно будет спускать.
Кроме того, пункт №2 противоречит правилам эксплуатации автомобиля — давление в шине нужно проверять регулярно!

Утверждение 3. Снижение вероятности взрыва шины. Азот является инертным газом и не поддерживает горение.

– шина не «взрывается» как мы себе это представляем, а лопается. Т.е. звук, который мы слышим – это резкая потеря давления в шине, которая вызвана, как правило, наездом автомобиля на посторонний предмет или разрушением конструкции самой шины.
В "Формуле-1" закачивают азот в шины в первую очередь для пожаро-безопасности. Чистый азот, при повреждении колеса, выходя из шины, действительно не способствует горению.

Утверждение 4. Предотвращение старения шины и коррозии диска, т.к. отсутствует влага, масло, пыль, частицы, которые снижают долговечность колеса.

– старение шины в основном происходит снаружи шины, поскольку кроме кислорода на шину действует солнечное излучение и другие вредные воздействия (реагенты, битум и т.п.)
Коррозия диска изнутри действительно уменьшается, благодаря меньшему количеству кислорода в шине. Но стоит отметить, что шины и диски все таки в основном портятся снаружи, хотя некоторая доля пользы применения азота присутствует.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2015, 21:11   #28
up5
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для up5
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Оренбург
Марка: ZJ 5.2 Limited 1994
Возраст: 35
Сообщений: 338
По умолчанию

Езжу на R22 265/35, резина йокогама парада полустертая 2007 года, ни одной грыжи и трещинки, в нашем городе дороги далеко не лучшего качества. Как на 75 профиле по ямам конечно не поедишь, зато половина прохожих провожает взглядом)
up5 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2015, 22:13   #29
Den Lll
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Den Lll
 
Регистрация: 19.09.2013
Адрес: Саратовская область
Марка: JEEP Grand Cherokee, Limited, 5.7 (WH 2005)
Сообщений: 519
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от up5 Посмотреть сообщение
Езжу на R22 265/35, резина йокогама парада полустертая 2007 года, ни одной грыжи и трещинки, в нашем городе дороги далеко не лучшего качества. Как на 75 профиле по ямам конечно не поедишь, зато половина прохожих провожает взглядом)
А как на поведении авто сказывается в разных режимах?
Den Lll вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.09.2015, 23:50   #30
up5
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для up5
 
Регистрация: 26.08.2014
Адрес: Оренбург
Марка: ZJ 5.2 Limited 1994
Возраст: 35
Сообщений: 338
По умолчанию

в повороты заходит более уверенно, колея как ни странно особо не чувствуется, на родных примерно то же самое, на сухом асфальте теперь не шлифует)
up5 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->