![]() |
#11 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
это вентиляторы кондиционера у них др функция . а на счёт замумукаешся эт как мумукатся, у меня помимо вентилятора спереди ещё радиатор интеркуллера поместился
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
на 5.9 вроде 150А
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.02.2014
Адрес: подольск-руза
Марка: wj 4.7 HO 2002
Возраст: 42
Сообщений: 1,838
|
![]()
мне Как-тона мерсе генератор при переборке "усилили", было 55А, а стало 80А. Это Если вдруг от 5.9 редкость
Добавлено через 3 минуты да, но у нас нет даже этого. Мне он нужен для подстраховки, виска рабочая у меня. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
У меня развалилась задняя втулка в моторчике... Какой дебил придумал ставить вперед подшипник, а назад простую втулку? расколбасило ее до 12мм., при том, что вал моторчика 8мм... Хотел подшипники поменять, но там геморно... Места нет... Купил вентак от ГАЗели... Моторчик 1 в 1, крыльчатка меньше... Пока так поставил, ибо, не жарко. В планах переустановка своей крыльчатки...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Поставил вентак от ГАЗели... На улице, правда, не жарко... Около 15-20... Температура вырастает до 95, включается вентак и в течении минуты сгоняет до 90-92... Крыльчатка, пока, газелевская... Свою как внедрить не придумал... Она меньше намного, по краю диффузора см. по 4-5 получается щель... И все равно студит!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]() Цитата:
__________________
8-937-99-222-05 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#19 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2011
Адрес: г.Пенза
Марка: Jeep Grand Cherokee 1997, 5,2, Лимитед.
Возраст: 57
Сообщений: 20,011
|
![]()
Да я в ГАЗелях не разбираюсь... Полагаю, что они все одинаковые. У меня изначально электровентиль стоит... Авто для ОАЭ делалось... По вину "усиленное охлаждение" радиатора, радиаторы АКПП и ГУРа стоят...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#20 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
В общем купил сегодня электровентак от газели, пластиковый диффузор от неё же, релюху на 70А, 2 датчика включения (99-94 и 92-87) - ещё не решил, какой внедрять, трубку под датчик, кучу проводов и всяких направляшек из дюрали. Завтра буду внедрять в своего нового друга.
Так же замечу, что сегодня температура за бортом в Самаре была +15, ездил много, в пробках тоже постоял. Джип больше 94 не нагревался. Всегда езжу с включеным показометром на климате и слежу за темпой. Доходит до 94- срабатывает термостат, спускается до 88 и снова греет до 94. Буду всё-таки пробовать вентак.
__________________
8-937-99-222-05 |
![]() |
![]() ![]() |