![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]() Цитата:
а первая хз, у неё и пины возможно не перекатывающиеся а тупо вращения и не думаю что это боргварнер для 249ой, причина пусть у них хоть 100 заводов. есть стандартная документация, где чётко описана конструкция, форма звеньев, материалы, режимы обработки, покрытия. и она едина для всех заводов. а не отсебятина на каждом. маааксимум разные почерк у маркировщика а вот разные производители (нитро гир, ульяновский завод, боргварне, косоглазые братья Ляо) могут разные цепочки лепить, главное шаг, ширина, и длина, ну и тип поэтому нельзя сравнивать по этим фото меня почему то смущают шестерни у тебя , Ёсик. по геометрии: плоскости никуда не должны были уйти, валы у тебя штатные по идее (если всё с одной раздатки бралось), все изменения: это муфта порезанная поваренная и сектор переключалки. ненароком в режиме парттайм не мог ездить ? не сравнивал на сжатие растяжение 3 цепи как просил ? Добавлено через 17 секунд Господа, не будем сраться, интересное ведь дело. |
|
![]() |
![]() ![]() |