![]() |
#13 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Мельком влез в дроссель - заслонка ровная, стоит по своему посадочному месту, винты на месте, не крутятся. Засрато все до состояния полной жопы
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#14 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Что-то у тебя с вентиляцией картера странное. Так часто и так полно засирать дз.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#15 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2011
Адрес: Москва
Марка: WJ 4,7; WK 3,6
Сообщений: 5,650
|
![]()
Клапан на маслозаливной не менял никогда, плюс обломан и восстановлен собственноручно пластиковый штуцер на правой по ходу движения голове. Вакумные трубки от системы улавливания паров за заслонкой заглушены.
|
![]() |
![]() ![]() |