JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2015, 21:32   #281
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
мытые радиаторы
внутри или снаружи?
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2015, 23:26   #282
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МИХА787 Посмотреть сообщение
ну вобщем подитожу свои эксперименты. новая виска, термостат на 86, мытые радиаторы и все лето откатал не выключая климата. в сильной пробке максимум до 105 поднималось. я считаю не плохой результат.
Дружище! Ты подытож свои результаты хотя бы чуть развернуто!!! А то непонятно, зачем ты все лето в -40С катался с климатом...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2015, 07:15   #283
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
внутри или снаружи?
снаружи. тосольному два года. какойто китайски аллюминевый.

Добавлено через 31 минуту
Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
Дружище! Ты подытож свои результаты хотя бы чуть развернуто!!! А то непонятно, зачем ты все лето в -40С катался с климатом...
подытоживаю:
за бортом темп. двиг
15-20 -- 86-94
20-25 -- 98-101
25-30 -- 98-101(105 сильная пробко)
до эксперементов начиная с градусов 17ти при включении климата прогревалась до 115. дальше выключал климат. начал с промывки радиаторов снимал верхнюю планку и располовинивал. не помогло. потом заправил старую виску, после заправки, все пмс через сальник выбежало обратно, все понятно виски
пи........ец. делать нече пошел в магазин купил новую, радостный поставил думаю ну все держись организьм будешь в холодильники ездить, хер кондер выключу. но радости хватило всего на час езды, и темп опять поползла. сцука подумал я и отправился в алко маркет дабы сильно не травмировать нервну систему. пил, курил, думал, немножечко плакал, читал форум. потом вспомнил что в прошлом году покупал термостат на 86 градусов, ну че терять нече воткнул его, и вуаля. сразу термостат не стал менять думал вроде стары всю зиму весну все четко работал, но видимо не совсем. вот такая вот история. но думаю что при 34-40 один хрен не вивизит эта система охл.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.08.2015, 23:10   #284
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

ну уже вырисовывается картина...
я термостат "холодный" не ставлю - расход больше, недогрев...

у меня при 25С за бортом ОЖ выше 95С не поднимается...
а вот если отжигаю по полной, то 99С...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2015, 05:57   #285
МИХА787
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для МИХА787
 
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
По умолчанию

он холодный и не нужен, так как в жару температурный диапазон все равно с 96 начинается. нужен хороший рабочий стандартный термостат.
МИХА787 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2015, 10:00   #286
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

У меня термостат на 89 или на 86 не помню, но один фиг полностью он открывается при 93-94 по компу. Поэтому недогрев с рабочим термостатом, хоть на 80, не будет. У самого дрыгателя температура выше, чем у ОЖ, так что это норм!
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2015, 21:29   #287
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
так что это норм!
успокоил себя? ))) немного заблуждаешь... у мозгов есть прошивка, а она думает иначе...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.08.2015, 22:18   #288
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от A.S.A.T. Посмотреть сообщение
успокоил себя? ))) немного заблуждаешь... у мозгов есть прошивка, а она думает иначе...
У мозгов другой датчик и в другом месте.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2015, 09:36   #289
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от клапан Посмотреть сообщение
У мозгов другой датчик и в другом месте.
ага, на приборку с одной стороны от термостата на мозги с другой
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2015, 12:22   #290
клапан
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
ага, на приборку с одной стороны от термостата на мозги с другой
Ага, у первого цилиндра одна температура, а у шестого совсем другая.
клапан вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->