|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Вставлю свои "пять копеек". Лифт 40 мм, проставки колёсные, тоже 40 мм. Для чего? В основном для внешнего вида. Вот, кстати, если кому интересно https://www.drive2.ru/l/4390707/. По подвеске... Что бы ни говорили, а мосты "разъехались" в стороны. Передний - больше, задний - меньше. Пришлось сделать регулируемую панару (пока только переднюю). Вот, кстати, как сделал https://www.drive2.ru/l/6939341/ Спасибо за внимание.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
|
![]()
люфт это паразитный зазор в изношенных механизмах, а увеличение дорожного просвета путем модернизации подвески это лифт
Типа с умничал ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.08.2012
Адрес: Челябинск
Марка: Grand Cherokee 5.2 Limited 95год 249OD, 44re.
Сообщений: 869
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |