|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.07.2011
Адрес: Москва ЮАО
Марка: wj 4,0
Возраст: 40
Сообщений: 749
|
давление в шинах ооооооочень влияет на возникновение ш., точнее равномерность давления в передних колесах, вчера начал ловить ш. давление проверил в левом 2.7 в правом 2.0 - докачал правое , результат положительный
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
а это еще одно доказательство того что шимми из-за колес.
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 42
Сообщений: 1,804
|
да ёмана, я тягу панару не менял, а она не шибко живая в резинках, при ней ездил пол года с умершими нижними наконечниками, затем поменял, и почти год с умершими верхними, стук стоял мама не горюй, поменял наконечники оказалось еще и шаровые брякают, чертов мопар, 20 тыщ и в помойку. я без демпфера месяц ездил. у меня шаровая на заднем бумеранге на двух болтах год ездила, потому как один не смог выкрутить и тупо спилил его. сейчас в корму приехал синяк так у меня лонжероны повело, крышу и крыло левое сломало. 120-130 по кочкарям за милу душу. у меня в конкордовских рычагах круглые сайленты надорваны у внутренних втулок все, потому как лифтанулся а подвеску не расслабил. Какие то неисправности с подвеской так или иначе пересекались друг с другом. А шимми был только от нарушенной балансировки.
Да и много тут читал, люди годами перетряхивают подвеску и толку 0. Я когда только купил машину, там в принципе ходовки не было, у меня только тыщ 30 наверное на ходовку тогда ушло а это все рычаги, шаровые, наконечники, сайленты и шаровая бумеранга, даже панару крауновскую купил, но тогда не смог открутить болт, а потом не увидел смысла, так и на полностью убитой не было шимми. |
|
|
|