![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
1-возможно износ рокера,у меня так было(видно сразу как снимеш)
2-будеш отсоединять и присоединять маслоподводные трубки (над впускным коллектором)осторожней они гнутся. 4-динключ конечно нужен,но нужен ещё угломер(болты головки затягиваются под определенным углом) 5-форсунки снимать необходимости нет(если только их не менять) 6-особо никаких если все делать по инструкции. 7-замени снятые прокладки ,медные если не менять то хотя бы отжечь.
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog Последний раз редактировалось дядявадя; 15.12.2010 в 11:59. |
![]() |
![]() ![]() |