JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 02.08.2015, 19:06   #1
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию История одного джипа с вопросами

Доброго времени суток, господа.

Вобщем есть гранд 5.2, 97г, 44re, 249od

Было так:
Все жидкости отовсюду подтекают, что-то потеет, что-то откровенно течет. Периодически вываливается куча ошибок то по коробке, то по датчикам разным, расход 30 литров... Когда катишься накатом и коробка переключается со второй на первую, получал под жопу удар, как кувалдой по бетонной плите. Короче обычный гранд с почти 20и летним стажем.
Когда же в конце концов после очередной мойки, я включаю габариты, а он начинает мне стартером крутить, я решил - пора!
Насчет "пора" было два варианта, либо избавляться, либо делать.
Избавляться не хочу (нравится он мне) решил делать.

Что было сделано:
Коробка в ремонт к Сергею на ильинское шоссе. (если реклама - сотрите), но я очень доволен ее починкой.
После того, как раскидал движок, немного ужаснулся, но народ вокруг говорил, что это нормально для американца, да еще которому почти 20 лет. Распред и гидрики все съедены. Пушроды (не знаю как они по русски называются) - на концах шарики разбиты. Вобщем все под замену.
Все в ошметках солидола.
Блок и голова поехали в моторинтех (вполне адекватные ребята с адекватными ценами). По их рекомендациям в голове поменяны три клапана.
Блок точил под новые поршня первого рем размера.
Также пришлось шлифовать торец нового распред вала. (брал полный ремкомплект от энджинтеха, которыми полон ebay) Был кривой.
Дальше были поменяны все датчики на движке и дросселе на standart серию T.
Промыты форсунки ультразвуком. Хотя, когда я их принес на тест, мне показали, что они льют идеально и все равномерно. Но ради профилактики почистил...
Полностью с нуля сделана вся проводка, которая идет от бортового компа на движок и от нее хвост на коробку с раздаткой.
Долго искал новые пины в два разъема, которые втыкаются в бортовой комп. Нашел в великобритании, если кто решит повторить мой подвиг, скажу где и что заказывать. Родная проводка собрана в основном из 0.75мм2 провода. Я собирал из 1мм2, думаю так будет надежней. (У крайслера, я бы сказал, странные электрики - около 10 скруток в жгуте )
После того как все собрал, долго пытался завести. Бензин чуть ли не из выхлопной льется, искра есть, стартер крутит, мотор не схватывает. Оказалось все просто искра и ВМТ не встречали друг друга. Перевернул трамблер на 180 градусов и завелось, как буд-то не глушил никогда.

Но это предыстория

Теперь вопросы.
1. Регулируется ли у нас трамблером зажигание? Никакой конкретной и полезной информации по этому поводу не нашел. Я его поставил в тоже положение, но распред новый и фиг его знает, может стоит подкрутить?
2. Датчик температуры на движке врет на 6-7 градусов. Причем как-то не линейно. Вычислил просто. Раньше, когда едешь по трассе при температуре ниже 20 градусов, температура движка всегда равна температуре открытия термостата (91 град), сейчас она 97-98. У меня стоит электровентилятор на радиаторе, который включался при 97 градусах. Сейчас он включается при 103. (температуру всю смотрю на климате). Насколько это критично? Может ему какое сопротивление в цепь добавить? Или менять нафик?
3.Машина заводится всегда буквально с полоборота, но случаются такие моменты, когда приходится покрутить стартером. Она вроде схватила, но как-то одним цилиндром. Если стартер отпустить, может заглохнуть, а может и дальше раскрутиться. Зажигание? Датчики?
4. Иногда случается, что машина пытается заглохнуть. Стоишь на светофоре, вдруг неожиданный толчок, обороты чуть падают, потом выравниваются. Иногда в такой момент она глохнет. Не часто, но бывает.
Ошибок бортовой комп никаких не показывает. В какую сторону копать? ДПКВ тоже новый. После того как заглохла, заводится сразу без проблем.
5. Климат стал странно работать. На улице +17 в машине столько же. Ставлю на климате 23, он пытается машину охладить. Включает кондей и дует холодным воздухом. Вобщем теплый воздух начинает идти только когда на климате 28-29-Hi. Электрику климата не торогал, испаритель и печку мыл, разбирал. Собрал правильно. Чего делать? Калибровка спасет?

Вроде пока все, еще раз извините за такое обширное умоизлияние.
Да. Расход бортовой комп показывает 17,4. Но я пока особо в пробках еще не стоял.
Фоток мало, т.к. сроки были очень сжатые, машина на каждый день, поэтому было не до фотоаппарата.
На фотках то что получилось, как это встало в машину и один из моментов сборки проводки
Миниатюры
IMG_1440.jpg   IMG_1445.jpg   IMG_1347.jpg  
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2015, 23:09   #2
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,974
По умолчанию

По теме ничего путного не скажу, но респект!
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2015, 23:13   #3
Mishanya98
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2015
Адрес: Санкт-петербург
Марка: Zj 4.0 +3"
Возраст: 37
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darkcorp Посмотреть сообщение
По теме ничего путного не скажу, но респект!
+1000
Работа колоссальная
Пусть ездит и радует.
Mishanya98 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 02.08.2015, 23:21   #4
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Ездиет. Радовать начал намного больше, чем раньше. Вот только бы добить мелочь. Мой мозг уже не справляется.

Добавлено через 5 минут
Забыл дописать. Но это хвастовства ради Сделал полную шумку салона и дверей. В машине стало еще тише, двигателя не слышно вообще. Музыку стало слушать еще приятней. Акустику с усилком менял сразу после покупки.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2015, 05:02   #5
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

1. нет, не регулируется, только или по метке или не по метке. раньше/позже нет такого, комп сам подстраивает как нужно.
2. у меня тоже новый датчик, всегда 96-98 кажет, многие со 110 гоняют. тут уж ни чего не поделать походу.
3. это дохнет или засрался регулятор давления который в баке в колбе
4. бензонасос
5. попробуй почистить или заменить термопару датчика. находится за бардачком в квадратном таком отверстии.
p.s. трамблер не нужно переворачивать на 180, нужно его открутить и приподнять, затем по часовой сделать один полный оборот коленвала, поставить по метке и воткнуть и закрепить трамблер и бегунок поставить по метке на дпрв

Последний раз редактировалось Zoltrix; 03.08.2015 в 05:04.
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 03.08.2015, 17:38   #6
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zoltrix Посмотреть сообщение
.
3. это дохнет или засрался регулятор давления который в баке в колбе
4. бензонасос
5. попробуй почистить или заменить термопару датчика. находится за бардачком в квадратном таком отверстии.
p.s. трамблер не нужно переворачивать на 180, нужно его открутить и приподнять, затем по часовой сделать один полный оборот коленвала, поставить по метке и воткнуть и закрепить трамблер и бегунок поставить по метке на дпрв
Спасибо за свежие мысли, буду пробовать.
Но:
4. Если это бензонасос, не должен ли он тогда на больших оборотах глючить? А этого нет. Не чихает не плюется, разгон ровный.
5. Я правильно понимаю, это тот датчик на который идет резиновый шланг от блока с печкой и кондеем?
ps. Корпус трамблера я оставил в нормальном положении, он в обратном особо и не встает. Я повернул только вал, на котором бегунок. Да и в одно рыло приподнять трамблер и крутить колено, совсем не сподручно Это и так работа из разряда гинекологии получается.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 03:51   #7
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

jarinov, у меня все перло и ездило, и в одно прекрасное утро просто машина не завелась, часа 2 я выяснял, потом выяснил, что бензонасос, он просто взял и сдох без причин (http://www.drive2.ru/l/7092143/). да, там такое квадратное окошечко маленькое и в нем термопара. на счет совсем не сподручно скажу, что один и снял и поставил и откапиталил двигатель без гаража без ямы, снимал и ставил 2 раза акпп и перебирал не имея ни малейшего опыта. т.ч. с трамблером это вообще тьфу, на 10 минут работы) пожалуйста:)
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 10:29   #8
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

а может вся беда от датчиков standart? много раз говорили - гавно!
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 12:43   #9
AVP-Ufa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVP-Ufa
 
Регистрация: 10.09.2014
Адрес: Башкортостан
Марка: Jeep ZJ 5.2 '96 Limited
Сообщений: 719
По умолчанию

3 и 4 - бензонасос
5 - возможно с терморезистором проблемы

Последний раз редактировалось AVP-Ufa; 04.08.2015 в 12:50.
AVP-Ufa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.08.2015, 21:11   #10
jarinov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.03.2011
Адрес: msk
Марка: zj 5,2 97г
Возраст: 44
Сообщений: 237
По умолчанию

Все, кто писал про бензонасос, оказались правы. Проблема с подачей горючки. В прошлую пятницу внедрил обратно газ. На газу таких проблем нет.
Датчик температуры пока не ковырял. На улице жарко и пытаться что-то понять при такой температуре нереально.

По поводу датчиков стандарт. Хотел по кругу все датчики одной конторы. На рокавто по кругу только стандарт получился.
jarinov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 21:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->