|
|
|
|
#1 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тула
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 369
|
Был куплен шланг высокого давления и форсунка для чистки труб. Максимальным диаметром оказался вальцованный наконечник перед форсункой, где-то 20-25мм. Вся эта конструкция замечательно проскакивает под напором воды сама вглубь лонжеронов. На обратном пути шланг цепляется за болты, но проблема решается проворачиванием шланга по\против-часовой.
В лонжеронах было не очень много грязи. Зато в полостях за передними колесными арками земли было полно. Кстати, кто-нить может мне объяснить идею этих полостей? Кроме сбора грязи и влаги для ускорения цветения металла мыслей у меня нет. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 47
Сообщений: 1,036
|
![]() ![]() ![]() В правый лонжерон идёт сток конденсата с климата,похоже что для проветривания.У меня есть идейка что с этим делать,потом выложу на Драйве как реализую. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.06.2012
Адрес: Тула
Марка: ZJ 5.9
Возраст: 39
Сообщений: 369
|
|
|
|
|
![]() |
| Метки |
| мойка лонжеронов |
|
|