JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.08.2015, 14:55   #1
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Была такая же хрень, разобрал-собрал и всё прошло. Так и не понял что это было. Есть теория, что при стаскивании\одевании крыльчатки с\на вал сам вал перемещается в роторе(якоре). Посмотри. Он тогда будет коллектором цеплять за щётки например и т п.

ЗЫ Моторчик перебраный лежит в загашнике, могу дать поюзать до прихода нового если что.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.08.2015, 15:02   #2
Crematory
Пользователь
Местный
 
Аватар для Crematory
 
Регистрация: 04.02.2013
Адрес: Зеленоград
Марка: Jeep WG 1999 V8 4.7
Возраст: 40
Сообщений: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Была такая же хрень, разобрал-собрал и всё прошло. Так и не понял что это было. Есть теория, что при стаскивании\одевании крыльчатки с\на вал сам вал перемещается в роторе(якоре). Посмотри. Он тогда будет коллектором цеплять за щётки например и т п.

ЗЫ Моторчик перебраный лежит в загашнике, могу дать поюзать до прихода нового если что.
Попробую ещё раз разобрать, если не получится, тогда буду благодарен за помощь.
Crematory вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 16:08   #3
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 49
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Я ж тебе писал:
Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
...при стаскивании\одевании крыльчатки с\на вал сам вал перемещается в роторе(якоре). Посмотри. Он тогда будет коллектором цеплять за щётки например...
Тебе нужно вал ротора подвинуть в самом роторе в сторону крыльчатки на столько, чтобы он не цеплял за щётки. Предлагаю ротор взять в руку на весу колектором вниз и ударить молотком по валу сверху пару раз, проконтролировать на сколько ротор сполз по валу вверх, если недостаточно - повторить процедуру "жопотерапии".



Ты когда выбивал вал из крыльчатки он продвинулся в роторе слегка.
Изображения
Тип файла: jpg attachment.jpg (100.0 Кб, 207 просмотров)

Последний раз редактировалось Artery; 19.08.2015 в 16:11.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
вентилятор печки, мотор печки, резистор печки, скорости печки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 01:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->