JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.08.2015, 07:46   #1
траХторист
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для траХторист
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: МО Балашиха
Марка: grand cherokee zj 96 5.9 рк 231,лифт 12 тапки нортек ta 02.
Возраст: 50
Сообщений: 2,384
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alexnnov Посмотреть сообщение
У меня стоят RC12LYC. (4.0L) Достались вместе с машиной 3,5 года назад. За это время проехал около 150-180 тыс.км. Все работает, свечи не менял и не собираюсь... Но для себя решил когда буду менять то только на такие же...
правильно и не меняй, жди пока сплавяться и на поршень стекут , менять так уж сразу с мотором .
траХторист вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2015, 11:01   #2
yurgis99
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.11.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee Limited,4L,242,1989гв
Возраст: 76
Сообщений: 322
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mpaxmopucm Посмотреть сообщение
правильно и не меняй, жди пока сплавяться и на поршень стекут , менять так уж сразу с мотором .
Материал бокового электрода свечи - медь с температурой плавления больше 600 град.; материал центрального электрода - сталь с ещё большей температурой плавления; материал «юбки» - высокотемпературная керамика, поэтому «плавиться» в свече нечему. Может отломиться боковой электрод, может раскрошиться юбка; и тогда обломки действительно могут попасть в цилиндр. Может образоваться нагар, который «лечится» пескоструйкой или просто скребком.
По поводу «многоэлектродности» свечей, то это «от лукавого». Искра образуется только одна, сколько бы электродов не было. Если она не «сдулась» вихреобразным движением топливной смеси, то другая не возникает. Если искра сдулась, то чтобы возникла новая, длительность импульса высокого напряжения должна быть достаточной, а это требует неоправданного повышения мощности системы зажигания. Платиновое покрытие электродов уменьшает «работу выхода», что снижает требования к амплитуде импульса.
Конструкция и технология изготовления современных свечей, при правильном подборе по калильному числу и подгибом бокового электрода для компенсации электроэррозионного износа обеспечивает её длительную безотказную работу. У меня свечи Champion RC9YC (мотор 4 л) без нареканий работают больше 100 т. км.
yurgis99 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:26. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->