|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Сегодня поставил доп.вентилятор! Терпению пришёл конец! Вызвал, этот конец, разогрев в пробке до 116гр., пришлось, как дурачку ехать с открытым капотом.
Вентилятор 12 дюймов, 8 см глубиной и 1200 рублей. Ни чё пилить и отрезать ни пришлось, закрепился к радиатору слева по ходу. А теперь самое интересное, испытания! Завёл прогрелся до 90, потом на 96 включился доп.вент, темп. дальше перестала расти и через 5 минут упала до 95 и там застряла. Ура сказал я и поехал искать пробки. За бортом 26. Интенсивный разгон и стоп на светофоре с продолжительной стоянкой- 96 градусов в течении минут 20, потом просто вернулся домой. Выключил дрыгатель, а вентилятор продолжает работать ровно 2 минуты ))) Уря! Маленькая победа! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.04.2013
Адрес: Рязань
Марка: Спас и умер мой ZJ 4л. 94г.в. 42RE, 249OD Ford Explorer 91г.в. 4.0
Сообщений: 741
|
![]()
Виска дует сильнее, чем на Эксплорере, который не перегревается.
А радиатор я уже 2 раза мыл и промывал. Тут либо радиатор кондее поменять, либо радиатор основной. Но пока меня это бюджетная штука устраивает, завтра будет до 30, буду тестить ![]() ПыСы: вентилятор не особо сильный и он, гад, сделан для всасывания, а не для продувания, поэтому поменяв полярность ухудшил поток воздуха, но нет у нас продувных наружних винтаков! |
![]() |
![]() ![]() |