JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 06.08.2015, 01:43   #1
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Ок. Пасиб. Про трехпиновый понятно.
А что по двухпиновому? Что там у него внутри?
"Приемная" электроника одинаковая под эти датчики или у двухпинового сильно своя?
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.08.2015, 09:00   #2
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
Ок. Пасиб. Про трехпиновый понятно.
А что по двухпиновому? Что там у него внутри?
"Приемная" электроника одинаковая под эти датчики или у двухпинового сильно своя?
Вся разница в проводке к датчику, в случае трехпинового присутствует провод с питанием для датчика Холла, в двухпиновом его нет, ну и разъемы разные само собой. Все остальное одинаковое.
В двухпиновом датчике два геркона, подают минус на сигнальный провод, в трехпиновом датчик Холла, тоже подает минус на сигнальный провод.
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2015, 03:09   #3
Rus
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Rus
 
Регистрация: 03.03.2012
Адрес: Moscow
Марка: XJ"91
Возраст: 53
Сообщений: 2,849
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Вся разница в проводке к датчику, в случае трехпинового присутствует провод с питанием для датчика Холла, в двухпиновом его нет, ну и разъемы разные само собой. Все остальное одинаковое.
В двухпиновом датчике два геркона, подают минус на сигнальный провод, в трехпиновом датчик Холла, тоже подает минус на сигнальный провод.
О! Как я и думал...(но надеялся все-таки на лучшее:) Не придется расковыривать) Благодарю
А почему именно два геркона, кстати? Зачем?
И если датчик такого типа перестает работать, то что там может ломаться, как думаете? (это я размышляю стоит ли его чинить если что, или сразу выкинуть;)
Rus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.08.2015, 11:05   #4
Степаныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Степаныч
 
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rus Посмотреть сообщение
О! Как я и думал...(но надеялся все-таки на лучшее:) Не придется расковыривать) Благодарю
А почему именно два геркона, кстати? Зачем?
И если датчик такого типа перестает работать, то что там может ломаться, как думаете? (это я размышляю стоит ли его чинить если что, или сразу выкинуть;)
Не знаю почему два, наверное чтобы частота импульсов соответствовала заданной. Внутри возможно контактная сварка от ножек геркона отвалилась, стоит ли разбирать, это вам самому решать
Степаныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.03.2016, 09:30   #5
orel.kom
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для orel.kom
 
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 71
Сообщений: 3,743
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Не знаю почему два, наверное чтобы частота импульсов соответствовала заданной. Внутри возможно контактная сварка от ножек геркона отвалилась, стоит ли разбирать, это вам самому решать
Я этот датчик разбирал и ремонтировал путем замены американского геркона на наш отечественный. Американский геркон с контактами покрытыми непонятно чем, скорее алюминием, чем серебром, из-за жадности, советский с золотым покрытием, американский геркон через некоторое время начинает залипать и не давать импульсы, советский работает долго и безупречно. Один там геркон!

Последний раз редактировалось orel.kom; 10.03.2016 в 10:36.
orel.kom вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.02.2016, 16:10   #6
goscotch
Пользователь
Новичок
 
Аватар для goscotch
 
Регистрация: 09.11.2014
Адрес: msk
Марка: ZJ 4.0L рк231 aw4 92г
Сообщений: 78
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Степаныч Посмотреть сообщение
Вся разница в проводке к датчику, в случае трехпинового присутствует провод с питанием для датчика Холла, в двухпиновом его нет, ну и разъемы разные само собой. Все остальное одинаковое.
В двухпиновом датчике два геркона, подают минус на сигнальный провод, в трехпиновом датчик Холла, тоже подает минус на сигнальный провод.
А не в курсе сколько импульсов на 1км пути выдает датчик? По мануалу на скорости 55миль/ч 122.2Гц, при 20миль/ч 44.4Гц.
__________________
мой Гранд
goscotch вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 01.03.2016, 11:12   #7
Bender
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Bender
 
Регистрация: 17.08.2009
Адрес: Москва
Марка: XJ 91 4,0 242 3,5"
Сообщений: 458
По умолчанию

В двух пиновом стоит 1 геркон (сам разбирал) , разорвалась ножка геркона. Первый раз такое в электрике увидел. Спаял, собрал - работает.
__________________
Чудес ныне стало мало, за сим, чудите сами!
Bender вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:37. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->