JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.08.2015, 16:44   #1
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 47
Сообщений: 151
По умолчанию

Поставил пружины от дизеля, подушки новые, и сайленты заменил в рычагах на ВТР полиуретан. Поднялся визуально заметно, но не мерял насколько. Поездил по городу, все очень нравилось, подвеска плотная, никаких шумов. Но за городом на 70-80 появился шимми. До этого не было и на 120 на любых дорогах. Сегодня проверил панару, наконечники, шаровые, люфтов нигде не обнаружили. Но на мелких ямках в какое-то постукивание есть, может люфт в редукторе?
Думаю сход-развал-кастор проверять, или от этого точно быть не может и как и все с замены сайлентов панары начать?
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 21:13   #2
Soprano
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 23.03.2014
Адрес: Республика Карелия, г. Сортавала
Марка: Jeep Grand Cherokee WK Overland 5.7
Возраст: 37
Сообщений: 150
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS2esc Посмотреть сообщение
Поставил пружины от дизеля, подушки новые, и сайленты заменил в рычагах на ВТР полиуретан. Поднялся визуально заметно, но не мерял насколько. Поездил по городу, все очень нравилось, подвеска плотная, никаких шумов. Но за городом на 70-80 появился шимми. До этого не было и на 120 на любых дорогах. Сегодня проверил панару, наконечники, шаровые, люфтов нигде не обнаружили. Но на мелких ямках в какое-то постукивание есть, может люфт в редукторе?
Думаю сход-развал-кастор проверять, или от этого точно быть не может и как и все с замены сайлентов панары начать?
Надо смотреть демфер и панару... Даже миллиметровый люфт в панаре привести к шиммику может... В том году поменял все саленты на втр, в панаре саленты на втр, наконечники райбестосы, шаровые ориг и демфер... Год ездил и не парился вапще (а именно 37ткм)... После зимы начали наконечники постукивать и демфер с панарой умерли... Так что мне кажется что зарождением шиммика даже мелкий люфт в подвеске может стать...
Soprano вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 22:43   #3
Romashkin2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.12.2010
Адрес: Иваново
Марка: ГЧ 93.4L.laredo + ГЧ 93.5.2 Limited
Возраст: 48
Сообщений: 669
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SAS2esc Посмотреть сообщение
Поставил пружины от дизеля, подушки новые, и сайленты заменил в рычагах на ВТР полиуретан. Поднялся визуально заметно, но не мерял насколько. Поездил по городу, все очень нравилось, подвеска плотная, никаких шумов. Но за городом на 70-80 появился шимми. До этого не было и на 120 на любых дорогах. Сегодня проверил панару, наконечники, шаровые, люфтов нигде не обнаружили. Но на мелких ямках в какое-то постукивание есть, может люфт в редукторе?
Думаю сход-развал-кастор проверять, или от этого точно быть не может и как и все с замены сайлентов панары начать?
Угол работы тяги панара, допускается от +15 до -15 градусов. В идеале горизонтально. Посмотри сколько у тебя. По личному опыту: больше +25 градусов, машина даже без шимми, рулится отвратительно. Попробуй вернуться на прежнюю высоту, должно пропасть.
Romashkin2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 04.08.2015, 23:25   #4
SAS2esc
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 30.01.2011
Адрес: Архангельск
Марка: нет
Возраст: 47
Сообщений: 151
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Romashkin2 Посмотреть сообщение
Угол работы тяги панара, допускается от +15 до -15 градусов. В идеале горизонтально. Посмотри сколько у тебя. По личному опыту: больше +25 градусов, машина даже без шимми, рулится отвратительно. Попробуй вернуться на прежнюю высоту, должно пропасть.
Вроде пружины от дизеля штатные считаются и не должен сильно угол меняться. Да и все вроде ставят и нормально. Или у дизеля длинней панара? Рулится кстати машина гораздо лучше прежнего из-за большей жесткости пружин и новых сайлентов. Я думаю мост стал в поперечном направлении жестче стоять, и сразу выползли мелкие люфты в панаре и рулевом, которые и вызывают этот блин воблинг А на старых сайлентах все эти микролюфты друг в друге терялись. Поэтому я не думаю, что только от пружин это может быть, если только мост от лифта не ушел. Но за инфу спасибо, буду угол панары мерять, да и кастор наверно надо.

Добавлено через 19 минут
Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
Выставьте кастор нормально и никакого шимми не будет. Даже на разбитой рулевой и панаре. Даже на мертвых шаровых и пустом демпфере.
Спасибо, скоро попробую. А как он регулируется? А то слышал про него, а как регулировать не знаю, это чтоб предметно с развальшиком разговаривать.
SAS2esc вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->