![]() |
#11 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 17.12.2013
Адрес: Москва
Марка: Cherokee WJ Laredo 4.0
Возраст: 36
Сообщений: 718
|
![]() Цитата:
Винтовые стойки на котлетах - результат того, что в них засунули триальную подвеску. Для рок-кроулинга и прочего извращения америкосы любят. Хотя для чего там регулирока - для меня загадкой останется. На котлетах кузов можно как угодно на раме вертеть. Это важно, где машина серийная должна быть...
__________________
Там, где пехота не пройдёт, И не проскочит даже птица, WJ на брюхе проползёт, И ничего с ним не случится! |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
да не нужны койлы ни для триала ни для рок кроулинга ни для трофи.
они нужны в ралли и ралли-рейдах, кроссе, кольце и дрифте (хотя и без них можно). там смысл сводится только к настройке характеристик демфирования и клиренса, при чем клиренс регулируется в районе дюйма, что вам просто не интересно. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#16 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,466
|
![]()
Никто и не стебется
![]() А если не завязал, то штука реально лютая и можно смело брать и ставить.......... Последний раз редактировалось Спанчбоб; 04.08.2015 в 20:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#17 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 47
Сообщений: 5,834
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#18 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Балашиха
Марка: BMW X3. Были: WG 4.7 H.O. Overland, ZJ 5.2 '96
Возраст: 39
Сообщений: 1,258
|
![]()
А что хочешь про них узнать? На какую машину и какие винты планируешь? Сейчас аккорд с x.y.z. приехал, пробил 1 передний на глухо, поштучно продаются по цене ребилда. KW комплектом только идут + их дорабатывать надо (вместо пластиковых гаек стальные точить).
|
![]() |
![]() ![]() |